Круговорот воды в природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Круговорот воды в природе.
Цели урока:
Сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, увязать круговорот со свойствами воды (переход из одного состоя-
ния в другое).
Закрепить знания детей о разнообразии состояний воды в окружающей среде.
Формировать знания об экологической целостности природы.
Закрепить знания учащихся о том, как человек влияет на природу. Помочь научиться строить своё поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков.
Оборудование: рисунки "Круговорот воды в природе", карточка со словом "круговорот", , глобус, для опыта : штатив с закреплённым стеклом, спиртовка, колба с водой, карточки с заданиями, тест.
ХОД УРОКА
I. Оргмомент
1, 2 - выше голова,
3, 4 - плечи шире,
5, 6 - тихо сесть.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок природоведения.
II. Сообщение темы урока
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода -
Наша спутница всегда.
- Сегодня мы продолжим разговор о воде. Закрепим изученный материал по теме и узнаем новое о воде.
III. Повторение
Начнём с повторения. .
Опрос
- Что такое вода? (Вода это полезное ископаемое. )
- Расскажите о составе воды. (В состав воды входят водород, кислород, примеси и минеральные соли. )
- Докажите, что в воде есть кислород. (Если в стакан налить воду и на некоторое время оставить, на стенках стакана осядут пузырьки. Это пузырьки воздуха, а в воздухе есть кислород. )
- Какая вода нужна всему живому? (Всем нужна чистая вода. )
- Как можно очистить воду от естественных загрязнений? (Нужно воду профильтро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: