Круговорот воды в природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Окружающий мир 3 класс УМК "Гармония"
Тема урока: "Превращения и круговорот воды в природе"
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель деятельности учителя: Сформировать у детей представления о круговороте воды, как о важнейшем явлении в природе, связанным со свойствами воды (с её способностью переходить из одного состояния в другое).

Задачи урока:1. Создать условия для формирования понятия круговорота воды в природе.
2. Систематизировать и расширять знания учащихся о процессах, происходящих с водой.
3. Создать условия для продолжения формирования мировоззренческих идей материальности мира, для этого:
-учить выявлять причинно-следственные связи и закономерности явлений природы,
- развивать наблюдательность, внимание, образное мышление и представление,
4. Создать условия для развития речи учащихся, формирования умения высказывать свою точку зрения, создавая речевую ситуацию.
Планируемые результаты: знание процесса круговорота воды в природе;
Критерии сформированности компонентов УУД:
регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
познавательные - использовать различные способы поиска, сбора ,обработки и анализа информации;
коммуникативные - уметь излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения уважая мнение других учащихся: умение работать в команде, сотрудничать с учителем и товарищами.
личностные - осознавать свои возможности в учении, способы адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении.
Демонстрационный материал и оборудование: 1)презентация; 2) интерактивная модель "Круговорот воды в природе" 3) карточки с заданиями для самостоятельной работы;
I. Организационный момент
1. Приветствие у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: