Круги Эйлера

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Описание методической разработки урока

Тема урока: "Круги Эйлера"
Тип урока: интегрированный с математикой, урок объяснения нового материала, а также обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.
Вид урока: урок теоретических и практических работ, анализ ситуации.
Методы обучения: диалогический, наглядный, объяснительно - иллюстративный.
Формы обучения: коллективная и индивидуальная.
Структура урока: орг. момент, актуализация опорных знаний, формирование новых понятий и способов действий, систематизация ЗУН, закрепление полученных навыков и умений, работа в команде, подготовка к восприятию Д/З, подведение итогов урока.
Оборудование: ПК, проектор, авторские презентации "Проверка Д/З", "Круги Эйлера. Теория", "Задачи на составления запросов поисковику", "Решение задач с помощью кругов Эйлера".
Цели урока:
обобщить знания и умения обучающихся по применению таблиц истинности при решении логических задач;
познакомить и сформировать у обучающихся принцип реализации диаграмм Вена-Эйлера для решения логических задач;
развить коммуникативно - технические умения, умения оценивать результаты выполненных действий;
развить аналитическо-логическое мышление;
воспитать самостоятельность, инициативность, толерантность, ответственное отношение к информации, информационную культуру.
Задачи урока:
повторить изученный материал по теме "Логика";
научить обучающихся использовать круги Эйлера при решении логических задач;
продемонстрировать решение типовых задач из ГИА и ЕГЭ;
закрепить изученный материал решением подобных задач.
Круги Эйлера
Эйлеровы круги (круги Эйлера) -- принятый в логике способ моделирования, на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: