Кровь, тканевая жидкость и лимфа-компоненты внутренней среды организма. Их круговорот и связь. Состав крови: плазма и форменные элементы-эритроциты, тромбоциты, лейкоциты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок биологии в 8 классе «Кровь, тканевая жидкость и лимфа-компоненты внутренней среды организма. Их круговорот и связь. Состав крови: плазма и форменные элементы-эритроциты, тромбоциты, лейкоциты.
Тип: урок закрепления изученного материала.
Вид: урок-самооценка знаний.
Цель:1. Познакомить учащихся с компонентами внутренней среды организма, их круговоротом и связью. Знать состав крови . Обеспечить закрепление, проверку и систематизацию знаний по теме, организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний и умений в разных ситуациях.
2. Развивать у учащихся логическое мыщление, познавательную деятельность, умение работать в группе, уметь оказывать первую медицинскую помощь пи всех видах кровотечения, знать приёмы проведения непрямого массажа сердца.
3. Воспитание навыков здорового образа жизни.
Оборудование: таблички с номерами команд, портреты И. И. Мечникова и Л. Пастера; тексты с ошибками и эталоны ответов, карточки-сердечки ; смайлики, светофоры ,цветные стикеры; памятка с критериями оценок (красный-отлично, зеленый-хорошо, черный- удовлетворительно); фломастеры; вата, бинты, жгут, носовой платок для оказания ПМП.
Ход урока
I. Организационный момент. Учитель сообщает цели и задачи урока, объявляет условия проведения игры.
1. Психологическая разминка: Учащиеся становятся в круг « Радости» и говорят друг другу пожелания. Учащиеся выбирают геометрические фигуры и делятся на 2 команды.
II . Проверка домашнего задания. Игра «Горячий стул» -один ученик садится на стул в середине класса , остальные учащиеся задают вопросы по кругу, на которые он отвечает.
III. Новая тема:
На уроке мы закрепим и осмыслим знания, умения и навыки, полученные при изученнии данной темы, в форме различных заданий. Рабо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: