Урок биологии в 8 классе.
Тема «Кровь. Строение, значение. »
Цель: создать условия для усвоения и осмысления блока новой информации, применения знаний и умений в новых ситуациях, для решения задач и проблем.
Задачи:
образовательная – создать условия для формирования знаний о строении, составе, значении крови; выявления взаимосвязи между строением и функциями крови;
развивающая – продолжить формирование умений самостоятельной работы с информацией в учебнике, с рисунками, схемами, умений работы с микроскопом, умений наблюдать, сравнивать, делать выводы, развитие творческих способностей учащихся.
воспитательная – содействовать развитию культуры взаимоотношений работы в паре, группе; формирование уверенности в себе и понимания ценности своих идей, уважительного отношения к мнению других.
Тип урока: комбинированный.
Методы : частично – поисковый, исследовательский.
Формы работы учащихся: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Контроль знаний: текущий на всех этапах урока
- устный (опрос учащихся индивидуальный, фронтальный)
- письменный (самостоятельная работа с учебником по заполнению таблицы, отчет по лабораторной работе, ответы на познавательные вопросы, составление кластера, синквейна,
заполнение кроссворда).
Ход урока:
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученика
«ВЫЗОВ»
1. Мотивация. Игра «Подсказки»
.
Каждая подсказка приближает к ответу быстрее, чем предыдущая.
Учащиеся должны угадать, о чем идет речь и спрогнозировать тему урока.
Записывают тему урока «Кровь».
2. Актуализация знаний. 1. «Мозговой штурм»(учитель предлагает вспомнить и записать учащимся все, что знают по данной теме). Все сведения оформляются на доске. Затем учитель предлагает кл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>