Кроссворд по математике «Царство математики»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей 2»
Кроссворд по математике
«Царство математики»
для учащихся 5-го класса
Тип урока обобщение и систематизация знаний

Авторы разработки
учитель математики I категории
Букина Олеся Алексеевна
учитель математики I категории
Мешалкина Ольга Геннадьевна


Барнаул
2014 год
Аннотация
Кроссворд – это задача-головоломка; ее суть в заполнении пересекающихся рядов клеток словами, разгадываемыми по приводимому списку определений смысла этих слов. Решение кроссворда тренирует память, оттачивает сообразительность, повышает грамотность, побуждает углублять знания, вырабатывает умение довести начатое дело до конца, учит работать со справочной литературой, способствует активизации общения людей.
Интерес школьника к изучению предмета надо рассматривать как один из самых важных факторов обучения. Математику надо рассматривать как систему рассуждений, требующую творческого мышления. Элементы игры, включенные в урок, оказывают заметное влияние на деятельность учащихся. Игровой мотив является для них действенным подкреплением познавательному мотиву, способствует активности мыслительной деятельности, повышает концентрацию внимания, настойчивость, работоспособность.
Пояснительная записка
Данный тип урока активизирует процесс обучения, позволяет реализовать идеи развивающего обучения. Цели урока:
образовательные:
- обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах действий над числами;
- формировать навыки самостоятельной работы;
развивающие:
- развивать логическое мышление, математическую речь, вычислительные навыки;
- развивать умение применять полученные знания к решению прикладных задач;
- расширение кругозора;

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: