Технологическая карта
 Кроссовая подготовка
 Цели деятельности учителя
Совершенствование бега и ходьбы
Воспитывать выносливость в беге на длинных дистанциях
Формирование навыков техники бега
Воспитание силы воли
 Тип урока
Решение частных задач
 Планируемые 
образовательные 
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): 
научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения бросков и ловли мяча в паре; анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять;
получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения. 
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): 
познавательные - оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;
коммуникативные - овладеют умением вести диалог, вступать в речевое общение;
регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. 
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
 Методы и формы обучения
Индивидуальная, фронтальная, работа в командах
 Образовательные 
ресурсы
Скакалка, эстафетная палочка. 
 
 Организационная структура урока 
 Этапы 
урока
Обучающие и развивающие компоненты, 
задания и упражнения
 Деятельность 
учителя
 Деятельность 
учащихся
 Формы 
 совзаимо-действия
 Универсальные 
учебные действия
 Виды
контроля
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
