Крошечка – Хаврошечка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Из опыта работы учителя начальных классов Трейер Жанна Фёдоровны
Бюджетное образовательное учреждение
"Лицей 145"
Кировского административного округа города Омска

Урок литературного чтения в 4 классе.
Тема урока:
Постигаем законы волшебной сказки
Русская народная сказка "Крошечка - Хаврошечка"

- на предыдущих уроках дети знакомились с тем, как люди в древности представляли себе окружающий мир;
- как видели добро и зло представители разных народностей;
- познакомились с понятием "тотемное животное";
- узнали об особенностях характеристик героя волшебной сказки.

Основная цель урока: продолжить формирование представлений о законах построения сказочных историй на основе мифологического видения мира нашими предками
- продолжать работу над умением составлять по тексту волшебной сказки характеристику героя
- формировать навык видеть в волшебной сказке отражение древних мифологический представлений о мире (тотемные животные)
- создавать условия для формирования умения устанавливать связь между героем, волшебным помощником и восстановлением природного порядка в сказке
- развивать виды читательской деятельности
- умение находить в изучаемом тексте необходимые сведения
- продолжаем осваивать доказательные суждения с опорой на текст ( зачитывание нужного места в тексте)
- развиваем умение слушать высказывание собеседника и выражать к ним своё отношение, умение спорить с опорой на текст, а не на эмоции





Первый этап
Организационный момент

- Начинаем урок литературного чтения, присаживайтесь, пожалуйста.
Прозвенел уже звонок
Начинаем наш урок
Я желаю вам успехов
И открытий за урок

Вт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: