Край, в котором мы живем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад общеразвивающего вида 96"







"Край, в котором мы живем"
Исследовательский, творческий проект
групповой, долгосрочный
средняя группа











Авторы проекта: Воронцова И. Е. воспитатель
Васильева В. А. воспитатель


Структура проекта
Проблема
Широко известна роль знания и приобщения малой Родине в формировании личности дошкольника. У каждого человека ест свой дом, родной город, родной край. Дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о своей малой Родине, а без достаточного количества знаний трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине. Начав с воспитания любви к родному дому, природе малой Родины, мы сможем привить детям и любовь ко всей отчизне.
В связи с этим, проблема приобщения детей к малой Родине становится актуальной.
Актуальность проекта
У каждого человека есть родной город. Родной город, край - то место, где человек родился или провел много времени, это малая Родина. Понимание Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Со временем понятие Родины становится шире. Знакомясь с родным городом, краем, его достопримечательностями, особенностями животного и растительного мира, климатическими условиями данной местности, ребенок учится осознавать себя живущим в определенное время, приобщается к богатствам национальной культуры, становится частью общества.
Проблема
Цель
Дефицит знаний у детей о своей малой Родине.
Дать представления о малой Родине, ее достопримечательностях, особе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: