Краткосрочный план: Развитие медико-географических представлений в Древнем Риме, Древнем Иране, Древнем Китае

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план
Урок 3
Тема урока
Развитие медико-географических представлений в Древнем Риме, Древнем Иране, Древнем Китае. Слайд 61
Цель
Формирование знаний учащихся о развитии медико-географических представлений о здоровье человека
Задачи
- Показать этапы развития медицины и географии, начиная с древних времен, обеспечить в ходе урока усвоение учащимися информацию о развитии медико-географических представлений в Древнем Риме, Иране, Китае.
- Формирование научных представлений о здоровье в различных государствах.
- Продолжить развитие у учащихся познавательного интереса; стимулирование творческой мыслительной деятельности учащихся. Расширить кругозор учащихся.
- Формирование ценностного отношения к своему здоровью
Оборудование
Презентация, учебное пособие, бумага А4, стикеры, фломастеры
Тип урока
Первичного изучения и закрепления нового учебного материала
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Орг. момент. Проверка готовности уч-ся к уроку
1. Приветствие.
2. Психологический настрой. Поднимите руку те, кто готов к уроку, опустите себе на голову и погладьте себя со словами: "Я -- умница!" Наш урок начнем с пожелания друг друга добра.
Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра.
Если будет трудно- я тебе помогу.
Я рада, что у нас отличное настроение.
Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.
3. Учитель просит разделиться на группы. Прием "Жребий"
1. Приветствуют учителя
2. Выполняют задание учителя. Желают друг другу добра.

3. Учащиеся выбирают карточки листоч - ки разного цвета. Делятся на 3 группы
Этап "Проверка домашнего задания" Слайд 62
Предлагает прослушать несколько мини-с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: