Красота окружающего мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
ЛАЗАРЕВСКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 99 г. Сочи
имени Героя России Д. Д. Тормахова
Красота окружающего мира
(сценарий урока по кубановедению в 3 классе)
Ф. И. О. : Посаднева Наталия Юлиановна
Наименование ОУ : МОУ ООШ 99 имени Героя России Д. Д. Тормахова
г. Сочи Краснодарского края
Должность: учитель начальных классов
г. Сочи
Тема: Красота окружающего мира
Цели: обобщить представления учащихся о разнообразии и красоте родного края, факторах угрожающих живой природе, подчеркнуть уникальность Земли и жизни на ней, ответственность людей за будущее своей планеты.
Формирование УУД
Предметные: умеют объяснять мир: называть окружающие предметы и их взаимосвязи; умеют определять свое отношение к миру: оценивать правильность поведения людей в природе.
личностные УУД: умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила; умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать; определяют границы собственного знания и незнания.
Метапредметные:
Регулятивные: умение точно выражать свои мысли; умение определять цель деятельности на уроке; умение определять успешность своего задания; адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, одноклассниками.
Познавательные: общеучебные – умение использовать знаково-символические средства для решения учебной задачи; находят необходимую информацию в художественных текстах; строят осознанное и произвольное речевое высказывание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: