Красною кистью рябина зажглась. . . " или о чём рассказала М. И. Цветаева?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение
Талаканская СОШ 6 Амурская область Бурейский район

УРОК – ИССЛЕДОВАНИЕ

"Красною кистью рябина зажглась. . . ", или О чём рассказала
М. И. Цветаева?
Старновская Ольга Викторовна,
учитель русского языка и
литературы
Талакан – 2014

Цели:
Образовательная:
исследовать язык поэтического текста М. И. Цветаевой через её биографию;
найти заключённую в стихотворении образную информацию и вместе с тем не лишить стихотворение его поэтического очарования и прелести;
раскрыть своеобразие поэзии Цветаевой.
Развивающая:
развивать навык текстологического анализа художественного произведения;
развивать творческие способности учащихся;
развивать психические и логические процессы, которые помогают учащимся думать, рассуждать, приходить к умозаключению, которые необходимы при анализе текста.
Воспитательная:
воспитывать любовь и интерес к поэзии, показать учащимся величие, необычайную красоту, выразительность родной речи, её неисчерпаемые богатства, которые заложены во всех областях языка и которые мастерски использует М. И. Цветаева.
Тип урока: изучение нового. Урок включает следующие этапы: слова учителя, чтение и анализ стихотворения, связь творчества с биографическими моментами жизни поэтессы, домашнее задание, рефлексия. Вид контроля: индивидуальный, фронтальный. Формы контроля: взаимоконтроль, контроль учителя, стимулирующий характер оценки. Основной метод урока: исследование текста.
Задания группам: 1. Изучить основные вехи биографии поэта, дать обзор поэзии, используя различные источники.
2. Найти высказывания писателей и современников поэтессы о личности и ее творчестве.
3. Подготовить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: