"Красна речь слушанием".
Задачи:
1. Закрепить знания детей о единицах речи: предложение, слово, слог, звук, гласный звук, согласный звук;
2. Закрепить навыки правильного звукопроизношения;
3. Совершенствовать навыки слогового анализа слов;
4. Совершенствовать навыки словоизменения и словообразования;
5. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх; 6. Формировать умения обобщать, классифицировать;
7. Развивать коммуникативные способности, внимание, память;
8. Развивать активность, самостоятельность, уверенность в своих силах;
9. Воспитывать желание говорить правильно и красиво, доброжелательное отношение друг к другу.
Методические приемы: использование дидактических игр, сюрпризных моментов, схемы для составления рассказа; чтение по слоговой таблице.
Словарная работа: фантазия, солнце: яркое, лучистое, лучезарное, ослепительное.
Материалы и оборудование: солнце с лучиками, слоговая таблица, схема для составления рассказа о весне, иллюстрация с весенним пейзажем.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель:
- Сегодня на занятии мы отправимся в путешествие в сказочную страну Красивой речи. Попадая в эту сказочную страну люди немного меняются. Хотите узнать, как? Тогда в путь. Так как город необычный, то и в путешествие мы отправимся необычным образом: с помощью фантазии.
-А что такое фантазия? (фантазия - это наши мечты, когда мы о чем - то мечтаем, что-то выдумываем то, чего нет на самом деле.
- Прежде, чем отправимся в это путешествие, давайте вспомним правила:
1. Каждый день всегда, везде,
На занятиях в игре,
Громко, четко, говорим,
Никуда мы не спешим.
2. Если хочешь ответить, не шуми, Только руку подними.
-Итак, отправл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>