Кот и лиса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по литературному чтению

Тема урока:
Русская народная сказка "Кот и Лиса"
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний

Цель:
в условия для активной познавательной деятельности учащихся формирование исследовательских умений младших школьников при работе с художественным произведением

Задачи:
Образовательные: учить наблюдать за словом, его многозначностью, подтекстом; учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать собственную точку зрения, отстаивать её с помощью текста, учить наблюдать за развитием сюжета, формировать навыки чтения, слушания, рассказывания.

Развивающие: развивать художественную образную речь, логическое и образное мышление, творческие способности.

Воспитательные: воспитывать культуру чтения, культуру общения друг с другом и с учителем, воспитывать уважительное, бережное отношение к природе.

Планируемые результаты:
Предметные: литературоведческие, исследовательские умения младших школьников при работе с художественным текстом; основные качества полноценного чтения (правильность, осознанность, беглость и, как результат, выразительность).

Формируемые УУД
- Личностные
- Регулятивные
- Коммуникативные
- Познавательные

Межпредметные связи
русский язык, изобразительное искусство, музыка.

Оборудование
-Учебник
-аудиозапись "Звуки природы"
-Толковый словарь Ожегова
-Толковый словарик к учебнику Литературное чтение
Авторы: Н. А. Шестакова, Т. В. Кулюкина
Карточки с заданиями
Иллюстрированный материал
Выставка книг "Русские народные сказки"
Презентация к уроку









Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: