Технологическая карта урока
Данные об учителе: Фролова Галина Николаевна
Предмет: история Класс: 7
Тема урока: Костромские Сумороковы Тип урока: комбинированный, с элементами исследовательской деятельности.
Пояснение : урок проведен на урока в Красноткацкой СШ Ярославского муниципального района (на территории соседней области)
Оборудование: Музейные экспонаты(предметы быта), карточки с заданиями, трафареты, репродукции.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
Учащиеся владеют:
Регулятивными УУД:
- формулируют вопросы по теме на основе опорных слов (2 уровень).
- преобразовывают в практическую задачу в учебно-познавательную (2 уровень).
- умеют презентовать свою работу, анализировать, сопоставлять различные толкования исторических фактов, формулировать выводы, развитие умения вести конструктивный диалог
Познавательные УУД:
- собирают и выделяют информацию, существенную для решения проблемы (1 уровень).
- умеют структурировать полученные знания
- умеют результативно мыслить и работать с информацией
Коммуникативные УУД:
- умеют излагать своё мнение, создавать устные и письменные тексты.
- стараются слышать, слушать и понимать
Личностные УУД:
- осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: формирование ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по освоению новых знаний вспоминание материала о древнейшей истории нашей Родины, получение представления об основных этапах развития человечества в целом и нашей страны в частности.
Вид планируемых учебных действийУчебные действияПланиру
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>