Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы / Образовательная область: "Коммуникация"
Бөлім /Раздел: "Развитие речи"
Лексикалық Тақырып/ Лексическая тема: "Домашние животные".
Тақырыбы /Тема: Рассматривание картины "Кошка с котятами"
Мақсаты /Цель: Связная речь: Учить детей составлять рассказ по картине вместе с воспитателем и самостоятельно; составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины).
Словарь и грамматика: активизировать в речи детей слова обозначающие действия (глаголы).
Развивать монологическую и диалогическую речь; умение регулировать темп и силу голоса. Воспитывать любовь к домашним животным.
Сөздік жұмысы / Словарная работа: картина, мордочка, забавный, котята
Билингвальды компонент /Биллингвальный компонент: мысық - кошка, мысықтың баласы - котенок.
Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение: Картина " Кошка с котятами".
Жеке жумыс /Индивидуальная работа: Слигра "Чистоговорки"-Настя, Богдан, Максим. .
Іс-әрекет кезендері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің баскару әрекәті
Действия воспитателя
Балалардын іс әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық - қозғаушылық
Мотивационно-
побудительный
Сл. /игра "Чистоговорка"
Цель: учить говорить чисто, правильно, произносить чистоговорки в разном темпе и с разной силой голоса. Развивать речевой аппарат. Создать рабочий настрой.
-Предлагает повторить чистоговорки:
Ест кискa суп из миски.
Сытa кискa, пустa мискa
Ша-ша-ша-наша кошка хороша
Ши-ши-ши-у кошки малыши
Четко про
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>