Музыкальный руководитель Костенко Светлана Викторовна
«Ясли-сад 22 санаторного типа» г. Павлодар.
Тематическое занятие с использованием
музыкально- игровой ритмики
«Кошка и котята»
Цель: Развитие музыкально- ритмических способностей, умение согласовывать движения
с музыкой.
Задачи:
- двигаться в соответствии с характером музыки;
- развивать чувство ритма;
- совершенствовать двигательные навыки, умение ориентироваться в пространстве;
- развивать восприятие, внимание, слух.
- воспитывать коммуникативные качества, умение общаться друг с другом.
Оборудование:
- аудиозаписи, музыкальное сопровождение для релаксации, нотный материал:
«Музыкальный котик» Г. Вихаревой, «Если весело живется, делай так».
- шапочки кошки и мышки, мягкая игрушка (кошка).
Ход занятия:
1. Организационный момент:
- Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам отгадать мою загадку:
Кто сметану любит?
Кто клубочком спит?
Кто, когда погладят,
Песню заурчит? (Кошка. )
- Да, верно, это Кошка. А хотите побывать в гостях у Киски и маленьких котят?
Тогда садитесь скорей на поезд, прошу всех занять места в вагонах.
- Весело нам жить на свете,
Мы к котятам в гости едем.
Поезд отправляется, поездка начинается!
2. Музыкально - ритмические упражнения.
а) Топающий шаг на всей стопе.
- Поезд подает сигнал,
Он стоять уже устал,
Набирает поезд ход,
Свою песенку поет.
Дети двигаются дробными шагами, слегка согнув колени, произносят «чух-чух» с ускорением и замедление темпа. В конце на выдохе произносят «пш-ш-ш».
- Приехали. Выходим из вагончиков и идем дальше.
б) Марш.
Дети идут бодрым шагом по кругу, высоко поднимая колени и энергично в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>