Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
лицей 15 г. Пятигорска
(квиллинг)
Выполнила: Сегида Анастасия,
8 класс
Руководитель: Кузнецова И. А.
г. Пятигорск, 2016
Оглавление
I. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. 1. Обоснование проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. 2. Цели и задачи моей работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. 3. Историческая справка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5-7
1. 4. Межпредметные связи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
1. 5. Звездочка обдумывания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
II. Основная часть
2. 1 Анализ идей и выбор лучшего варианта. . . . . . . . . . . . . 10-13
2. 2. Инструменты и материалы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2. 3. Правила техники безопасности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2. 4. Технологическая карта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16-19
2. 5 Экономическое обоснование. . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
2. 6 Рекламный проспект. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
III. Заключение
3. 1 Самооценка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
3. 2 Экологическое обоснование. . . . . . . . . . . . . . . 23
3. 3 Внешний вид изделия (фото). . . . . . . . . . . . . . . . 24
IV. Список используемых
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>