Тема урока: «Коррекция знаний. Понятие о пересекающихся и непересекающихся фигурах. »
Цель деятельности педагога: создать условия для формирования у обучающихся умения проводить логические рассуждения, осуществлять операцию сравнения; дать представление учащимся о возможностях взаимного расположения фигур на плоскости (пересекающиеся и непересекающиеся фигуры.
Научить учащихся находить на чертеже пересекающиеся фигуры их общую часть, а также непересекающиеся фигуры.
Закреплять у обучающихся умения выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 100, решать текстовые арифметические задачи.
Метапредметные результаты обучения.
Познавательные:
- осуществлять поиск нужной информации;
- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
Регулятивные:
- понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
- выполнять действия в опоре на заданный ориентир
Коммуникативные
- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
Личностные результаты:
- представления о значении математики для познания окружающего мира.
-самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
- Сколько четырёхугольников изображено на чертеже?
Ответ: 5
Какие числа должны стоять в пустых клетках такого треугольника
Решите задачу.
В круглом аквариуме 20 рыбок, а в прямоугольном - 6. На вмш ко в прямоугольном аквариуме меньше рыбок, чем в круглом?
Вычислите массы и покажите отношения: синим - «Я легче тебя», зеленым - «Наши массы равны», красным - «Я не легче тебя»
На сколько свинья тяжелее кота?
III. Сообщение темы урока.
Рассмо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>