Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ

Страницы: 1 | 2  >  >>

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ
Цель : Развитие познавательной сферы, формирование адекватной самооценки.
Задачи:
1. Развитие памяти;
2. Развитие внимания;
3. Развитие словесно-логического мышления.
Оборудование: Компьютер, Интерактивная доска
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Ребята сегодня я получила письмо из Страны Смышляндии. Жители этой страны прислали вам интересные задания, они очень надеются на то, что вы хорошо справитесь с ними. Ну, что выполним все задания?

2. Упражнение "Приветствуем друг друга".
Сначала давайте поприветствуем друг друга. Знаете ли вы, как здороваются люди? Сегодня я предлагаю вам здороваться не как обычно. А как это можно сделать, я вам сейчас покажу! (Вызывается один доброволец, который помогает показывать). Дети объединяются в пары и по команде педагога здороваются друг с другом разными частями тела: левая рука с левой рукой, ухо с ухом, пятка с пяткой, бедро с бедром, локоть с локтем, спина со спиной, нос с носом т. д. Дети могут поменять несколько партнеров.

3. "Анаграмма"
Давайте посмотрим, какое первое задание нам прислали. "Составьте слова из следующих букв":
А) о, р, е, м г) ч, к, у, р, а ж) т, у, г, ю
Б) к, а, м д) ш, о, к, а, к з) а, з, а, в
В) а, в, т, р, а е) а, ф, ш, к и) о, м, д

4. "Найди отличия"
Молодцы! С первым заданием справились хорошо. Посмотрите, какие картинки нам прислали из Смышляндии, вам может показаться, что они совершенно одинаковые. Но это не так. Сравнивайте детали, то одного, то другого изображения и вы узнаете, чем они отличаются.

4. "Комплименты"
А сейчас поиграем в игру. Дети объединяются в пары. Им предлагается п

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: