Коррекционно-образовательный процесс в ДОУ для детей с нарушением зрения с использованием ИКТ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кузнецова Галина Геннадьевна учитель- дефектолог, высшая квалификационная категория
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад комбинированного вида "Солнышко"
Новосибирской области





Реализация коррекционно-образовательного процесса в ДОУ для детей с нарушением зрения с использованием ИКТ.

Информатизация образования открывает нам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекционного процессов. Сегодня информационные компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка, повышающим эффективность организации коррекционно-образовательного процесса.
На протяжении 25 лет в нашем ДОУ функционируют группы для детей с нарушениями зрения. Обучение и воспитание слабовидящих детей имеют ряд собственных принципов и особых задач, направленных на восстановление, коррекцию и компенсацию нарушенных функций, организацию дифференцированного воспитания и обучения.
Как же ИКТ помогает нам в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками с нарушениями зрения? Ответить на этот вопрос мне бы хотелось исходя из собственного опыта и опыта педагогов нашего ДОУ. Использование ИКТ в основном заключается в следующем: подбор иллюстративного материала к занятиям, оформление информационно-стендового материала по коррекции зрения для родителей (Интернет, сканирование, принтер), подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников, конкурсов, обмен опытом, знакомство с периодикой, н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: