Календарный план летней-оздоровительной работы
на июнь-август 2018г.
Подготовительная группа.
Воспитатели: Анисимова Н.И.
1 неделя . 4-9июня 2018г.
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Лето красное пришло»
Цель : Уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом.
Закреплять приметы лета, названия летних месяцев. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Задачи:развивать представления детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе в летний период; развивать память, мышление, способность правильно и грамотно высказывать свои мысли; воспитывать культуру поведения в природе в летний период; научить детей выявлять главные особенности каждого летнего месяца;
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
1 половина ДНЯ | УТРО | Наблюдение за росой на цветах. Беседа с детьми: «Вот и лето пришло» Д/и:«Послушай, запомни, назови», « Третий лишний» П/и: «Чье звено быстрее соберется?», «Карусель», «Верёвочка» Инд.рКирилл В «Причинно – следственные связи. Утренняя гимнастика комплекс №1 | Беседы « О цветущих растениях, опасных и безопасных растениях». Наблюдение «Солнце утром» Д/и: «Так бывает или нет», «Съедобное, не съедобное». П.и «Прятки»; «Пустое место»; «Найди свой цвет». Инд.р.Алексей С.по ФЭМП. Порядковый счет до 10 и обратно. Утренняя гимнастика комплекс №1 | Наблюдение за облаками. Беседа с детьми по ОБЖ: «Спички детям не игрушки!». Д/и: Четвертый лишний», «Вчера, сегодня, завтра» П/и: «Быстро возьми, быстро положи», «На пожаре». Инд.р . с Егором Н по развитию речи «Чистоговорки». Игра беседа «Смотри во все глаза». Утренняя гимнастика комплекс №1 | Наблюдение за погодой. Беседа с детьми: « Не прыгай в воду в незнакомых местах». П/и «Совушка», « Пробеги тихо», Опытническая работа (вспомнить свойства песка) Д .и.«Угадай по описанию», «Разложи по порядку» Инд. р.с Кристиной Г. «Назови дни недели» Утренняя гимнастика комплекс №1 | Наблюдение за насекомыми. Беседы о насекомых «Откуда мед пришел». Д/и «Угадай кого не стало», «Часть и целое », «Какой знак спрятан». Инд.р. Иваном М. «Приметы лета» П./и. Кто скорее до флажка», «Мяч водящему» Утренняя гимнастика комплекс №1 | |
В\Д |
Спортивный час | Спортивный час | Музыкальный час |
Спортивный час |
Музыкальный час | ||
ПРОГУЛКА | Конспект №1 Наблюдение за сезонными изменениями. Д.и. «Составь предложение»; «Найди свою цифру». П.и. «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Труд .дея-сть: полив растений. Инд.р. Юлей Д. оздоровительная пробежка по территории детского сада. Самостоятельная деятельность детей (Кегли, мячи, прыгалки, игрушки.) Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | Конспект№2 Наблюдение за солнцем Игры-забавы «Классики» Д.и. «Подскажи словечко!» П .и. . «Змейка»., «Третий лишний», «Выше ноги от земли». Инд.р. Павлом Р. Игровое упражнение «Здесь прохожим не пройти, здесь скакалка на пути». Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | Конспект №3 Наблюдение за одуванчиком Д.и. «Опиши цветок», «Разноцветный сундучок». П.и. «Садовник и цветы», «Быстро возьми, быстро положи», «Перебежки» Труд. деятельность Собираем игрушки. Инд.р.с Кристиной Г, игра «Да – нет». Самостоятельная деятельность детей. (мелки, мячи, игрушки для игры в песок). Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | Конспект №4 Наблюдение за насекомыми . Д .и.«Угадай по описанию», «Было – будет» П.и.«Бабочки», «Жмурки», «Море волнуется…» Инд.р с подгруппой детей по развитию речи «Отгадывание загадок». Труд.деятельность. Сбор природного материала Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, кегли) Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | Конспект №5 Наблюдение, что цветет летом? Д./ и. « Если возник пожар », «Дополни число» Труд.дея-сть Собираем игрушки. П .и.«Садовник и цветы», «Третий лишний», «Прятки» Инд.р. с,Егор Н, Иван Ф и Кирилл В .игра на внимание Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | ||
|
|
|
|
| |||
2 ПОЛОВИНА дня | ОЗОЖ | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | |
Досуг | Час творчества Спортивные игры: «Красные, синие, зелёные» Изготовление атрибутов к играм | Эстафета «Ловкий, быстрый» | Праздник, посвященный дню защиты детей «Здравствуй, лето» | Час творчества Рисунки на асфальте «Счастливое детство» Спортивные игры «Кенгуру» | Спортивные игры с мячом «Футбол» | ||
ПРОГУЛКА | Конспект №1 Наблюдение за сезонными изменениями. Д.и. «Составь предложение»; «Найди свою цифру». П.и. «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». Труд .дея-сть: полив растений. Инд.р. с, Глеб, Егор и Иван оздоровительная пробежка по территории детского сада. Самостоятельная деятельность детей (Наборы для игр с песком, кегли, мячи, прыгалки, игрушки.) | Конспект№2 Наблюдение за солнцем Игры-забавы «Классики» Д.и. «Подскажи словечко!» П .и. . «Змейка»., «Третий лишний», «Выше ноги от земли». Инд.р. с Софией, Полиной и Ариной Игровое упражнение «Здесь прохожим не пройти, здесь скакалка на пути». Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) | Конспект №3 Наблюдение за одуванчиком Д.и. «Опиши цветок», «Разноцветный сундучок». П.и. «Садовник и цветы», «Быстро возьми, быстро положи», «Перебежки» Труд. деятельность Собираем игрушки. Инд.р. с Кристиной и Дашей по программе «Я познаю мир» игра «Да – нет». Самостоятельная деятельность детей. (мелки, мячи, игрушки для игры в песок). | Конспект №4 Наблюдение за насекомыми . Д .и. «Угадай по описанию», «Было – будет» П/.и.«Бабочки», «Жмурки», «Море волнуется…» Инд.р с Машей и Дашей по развитию речи «Отгадывание загадок». Труд.деятельность. Сбор природного материала Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, кегли) | Конспект №5 Наблюдение, что цветет летом? Д./ и. « Если возник пожар », «Дополни число» Труд. дея-сть Собираем игрушки. П .и.«Садовник и цветы», «Третий лишний», «Прятки» Инд.р. с,Ольгой, Юлей и Анной игра « Да – нет пространственная.» | ||
ВЕЧЕР | Чтение худ.лит-ры Стихотворения о лете. Опытническая работа « Рассеянный песок» Д.и. , «Чего больше, меньше, поровну» Инд.р.с подгруппой детей упражнение развит.мелкой моторики рук (Собираем картинку из пазл) Игры с настольно- печатным материалом П/И: «Догонялки», «Прятки» | Чтение худ.лит-рыН.Сурикова «Лето» Уроки Айболита «Болезни немытых рук». Инд. р. с Ксюшей и Германом по развитию речи: «Доскажи словечко». С/р: «Детский сад». Продуктивная деятельность: «Рисуем цветными мелками» Д\И: «Назови три предмета», «Запутанные дорожки». П/И: «Уголки», «Кенгуру». | Работа по ОБЖ «Таблетки детям не конфетки» Продуктивная деятельность: «Рисуем мелками». Д/и: «Найди ошибку», «Скажи словом». П/и: «Не попадись», «Догонялки», «Выше ноги от земли». Трудовая деятельность (полив овощей, растений) Инд. Р. сДанилой по вопросам.(Оценочный, восполняющий). С/Р игра «Детский сад» | П/и: «Ловишки парами», «Пожарные на учении», «Поймай мяч» С/р «Салон Красоты», Труд.деятельность «Книжкина больница» ремонт книг. Инд.р.сГлебом по развитию речи заучивание четверостишия про лето. Д\И: «Продолжай считать», « Дополни число». | Чтение: И.Соколов-Микитов «Радуга». Д/и «Угадай кого не стало», « Скажи последующее число» П .и.«Лохматый пёс», «Самолёты», «Прятки» Уроки Айболита «Осторожно солнце!» Инд.р. с Кириллом и Егором игра – беседа «Чем опасно солнце». С/Р игра «Больница» | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||
Консультация на тему: «Закаливание в летний период». | |||||||
Консультация на тему: «Осторожно, стало жарко!».. | |||||||
Папка –передвижка «Лето красное пришло!» |
2 неделя . 13-15июня 2018 г.
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мы живем в России!»
Цель: Формирование первичных ценностных представлений о «малой» и «большой» Родине, чувства гордости за Россию, россиян.
Задачи: Воспитывать чувства любви к своей малой Родины, к своему народу.
Понедельник. | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
1 половина ДНЯ | УТРО | Беседа с детьми «Россия - Родина моя». Наблюдения за насекомыми Д/и:»Так бывает или нет», «Назови геометрические фигуры» П. и. «Стоп», «Школа мяча», «Жмурки» Инд.р.с Кириллом «Правила поведения на прогулке» Опытно-экспериментальная деятельность: «Когда вода теплее» (нагревание окружающих предметов днем и вечером). Утренняя гимнастика Комплекс №1 с усложнением | Беседа: «Что такое друг» Наблюдение с детьми за цветами на клумбе (вспомнить названия: бархатцы,петуния. П .и.«Забрось яблочко в корзинку», «Догонялки» Д .и. «Наша родина», «Кто Я?» Инд. р. с Даниилом по признакам. Настольно – печатные игры (пазлы, домино) Работа в уголке природы: «Протираем пыль с листочков влажной салфеткой» Утренняя гимнастика Комплекс №1 с усложнением | Наблюдение: изменение температуры воздуха» Беседа с детьми «Россия - Родина моя». Д .и. «Да или нет?», «Найди, что опишу». П.и. «Добеги и прыгни», «Ловишки с мячом», «Перебежки» Инд.р с. Глебом и Анной «Ориентировка в пространстве» налево, направо Утренняя гимнастика Комплекс №1 с усложнением | Беседа с детьми «Береза – символ России». Наблюдение за бабочками. П.и. «С кочки на кочку», «Путешественники», спортивная игра «Бадминтон» Д.и. «Что ты можешь рассказать про свою улицу», «Кто больше знает?» Инд.р. Иваном и Егором «Кому, что нужно?» Утренняя гимнастика Комплекс №1 с усложнением | Беседа «Село мое родное» Наблюдения «Как изменилось все вокруг» (растения на участке) Д .и. «Кто знает пусть продолжит», «Сколько, какой» П .и. «Догонялки», «Затейники», «Прятки» Инд. Р. с Варей по ФЭМП «Последовательность дней недели и частей суток» Утренняя гимнастика Комплекс №1 с усложнением | |
В\Д | Спортивный час | Спортивный час | Музыкальный час | Спортивный час | Музыкальный час | ||
ПРОГУЛКА | Конспект №6 Наблюдение за песком Труд.д. рыхление песка П. игра «Совушка», «Стрельба в мишень», «Найди свой цвет». Инд.р.с Егором, Сашей Развитие движений «Кто быстрее добежит до флажка» Самостоятельная деятельность детей (Кегли, мячи, прыгалки, игрушки) Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | Конспект№7 Наблюдение за насекомыми. Д. игра. «Опиши цветок», «Чего не стало». Труд.д. сбор игрушек П. и. :«Кто останется в кругу?», «Догони свою пару», «Мяч через сетку» Инд.р. Маргаритой и Кристиной по развитию речи «Упражнять в составлении рассказа на предложенную тему». Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | Конспект№8 Наблюдение :за летним дождем Труд.д. полив цветов. П. игра: « Большой мяч», «Попробуй достань», «Футбол». Инд. р.с Кристиной,Дианой игра «Да – нет» в линейном ряду. Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | Конспект №9 Наблюдение за продолжительностью дня. Д. и. «Летний день какой?», «Собери букет» Труд.д: Сбор цветов для гербария. П.и: «Совушка», «Жмурки», «Пройди в ворота». Инд. Р.с. Юлей выучить речёвку. Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | Конспект№10 Наблюдение дождя и появления радуги на небе Д. и.«Радуга», «Лесовик и лесные ягоды» Труд. Уборка игрушек П.и : «Самолеты», «Бадминтон», «Выше ноги от земли» Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | ||
2 ПОЛОВИНА дня | ОЗОЖ | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | |
досуг | Час творчества Конкурс рисунков «Русская березка» Спортивная игра «Бадминтон» | Эстафета «Мы спортивные ребята» | Вечер загадок о лете «Летом играет вся планета» игры по желанию детей. | Спортивная игра «Футбол» | Викторина «Мы -патриоты» Эстафета «Кто быстрее». | ||
ПР ОГУЛКА | Конспект №6 Наблюдение за песком Труд.д. рыхление песка П. игра «Совушка», «Стрельба в мишень», «Найди свой цвет». Инд.р.с Егором, Иваном Развитие движений «Кто быстрее добежит до флажка» Самостоятельная деятельность детей Материал: Кегли, мячи, прыгалки, игрушки | Конспект№7 Наблюдение за насекомыми. Д. игра. «Опиши цветок», «Чего не стало». Труд.д. сбор игрушек П. и. :«Кто останется в кругу?», «Догони свою пару», «Мяч через сетку» Инд.р. с Кристиной по развитию речи «Упражнять в составлении рассказа на предложенную тему». Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) | Конспект№8 Наблюдение : за летним дождем Труд.д. полив цветов. П. игра: « Большой мяч», «Попробуй достань», «Футбол». Инд. р.с Кристиной,Дианой игра «Да – нет» в линейном ряду. Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) | Конспект №9 Наблюдение за продолжительностью дня. Д. и. «Летний день какой?», «Собери букет» Труд.д: Сбор цветов для гербария. П.и: «Совушка», «Жмурки», «Пройди в ворота». Инд. Р.с. Юлей выучить речёвку. Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) | Конспект№10 Наблюдение дождя и появления радуги на небе Д. и. «Радуга», «Лесовик и лесные ягоды» Труд. Уборка игрушек П.и : «Самолеты», «Бадминтон», «Выше ноги от земли» Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) | ||
ВЕЧЕР | Рассматривание альбома «Моя Родина» Чтение худ.лит-ры. Прокофьев «Береза», Игры с конструктором «Лего» Инд.р.с Егором, «Расскажи о своей семье.» Д./И: «Назови ласково», «Помоги найти». П/И: «Лови – лови», «Добеги до кубика» С/Р игра «Шофёры» | Чтение произведения И.С. Никитина «Русь» С.р. «Семья» П.и. «Добрые слова»-с мячом, «Прятки», «Стоп». Д/и «Кто больше назовёт цветов Развив .игр.Логический куб Инд .р.сДианой «Что за насекомые?», | Заучивание стихотворения Нестеренко «Родина». Продуктивная деятельность, (ИЗО) «Нарисуй отгадку на мою загадку». Труд: Собери игрушки. Игры с настольно- печатным материалом С/Р игра «Библиотека» Д/И: «Что предмет может рассказать о себе?» И/И: «Школа мяча» Спортивные упр. Катание на самокате. Инд. р с Ксюшей по развитию речи произношение звуков «З», «С». | Беседа «Село мое родное» С/р «Салон Красоты», «Парикмахерская». П/и: «Ловишки »,, «Поймай мяч» Д .и. «Наша родина», «Подбери слово» Труд.полив комнатных растений Инд. р с подгруппой детей «Строим гараж из песка». | Беседа с детьми о символах России (герб, гимн, флаг Инд. р с проговариваем чистоговорки. Труд: Книжкина больница. Ремонт книг Самостоятельная деятельность Д/И: «Скажи наоборот», «Испорченный телефон». П/И: «Краски», «Прятки». | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||
Консультация на тему: «Внимание, солнце!». | |||||||
Консультация для родителей «Лето и безопасность ваших детей». | |||||||
Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом). |
3неделя 18-22июня 2018г.
ТЕМА НЕДЕЛИ : « Юный исследователь».
Цель: развитие у детей познавательной активности, наблюдательности, любознательности и способности к самостоятельному экспериментированию.
Задачи: расширение представлений детей об окружающем мире через собственную экспериментальную деятельность,развитие понимания взаимосвязей в природе,развитие мыслительных способностей,формирование бережного эмоционально – окрашенного отношения к природе и обучение основам грамотного поведения в ней.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
1 половина ДНЯ | УТРО | Наблюдение за облаками. Беседа :«Поможем природе». П.и. «Краски», «Воздух, земля, вода», «Сбей мяч».. Д.и. «Назови соседей числа», «Кто быстрее» Инд.р игра с кругами Луллия. Утренняя гимнастика Комплекс №2 | Наблюдение за растениями. Беседа : « Как человек использует камни». Д .и.«Узнай героя по описанию», «Что для чего». П .и. « Рыбалка», «На пожаре», «Догонялки». Инд .и. с Иваном, Альфиёй по развитию речи «Сочинить сказку о камнях». Утренняя гимнастика Комплекс №2 | Наблюдение за росой. Беседы: « Волшебница – вода». Д.и. «Что тонет, а что плавает», «Воздушные пузырьки» П .и. «Поймай мяч», «Баба Яга», «Охотники и зайцы». Инд.р. с подгруппой детей «Назови приметы лета» Утренняя гимнастика Комплекс №2 | Наблюдение за березой. Беседа с детьми: « Бумага – выращенная в лесу» Д.и.«Соедини похожее», «Что бывает из бумаги», «Назови число» П .и. Кто скорее до флажка», «Зайцы и волк», «Кто ушёл?». Инд.р.с Ксенией по ФЭМП «Геометрические фигуры» Утренняя гимнастика Комплекс №2 | Наблюдение за погодой. Опытническая работа (вспомнить свойства песка Беседа «Растения – наши друзья». Д.и. «Предметы – источники пожара», «Повторяйте друг за другом», «Найди свою цифру» П .и. «Садовник», «Козаки – разбойники», «Прятки». Инд. р. с Кириллом игра «Причина – следственная связь». Утренняя гимнастика Комплекс №2 | |
В\Д |
Спортивный час |
Спортивный час | Музыкальный час |
Спортивный час |
Музыкальный час | ||
ПРОГУЛКА | Конспект №11 Наблюдение за одуванчиком Труд.д: собираем листочки для гербария. П. и.«Коршун и наседка», «Выше ноги от земли» , «Охотник изайцы». Д. и: «Какая, какой, какое?». Эксперименты «Песок и глина», «Песок мокрый и сухой» Инд.р. Алексеем Эксперимент «Воздушные пузырьки». Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | Конспект№12 Наблюдение за грузовым транспортом Труд.д.уборка игрушек. П. и.«Ловишки », «Прыжки через ров», «Сделай, как скажу». Д. и: «Найди такой же предмет», «Угадай, чей голос» Эксперименты с водой. Инд.р.с подгруппой детей разгадывание загадок. Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | Конспект№13 Наблюдение за кошкой Труд.д:полив растений на участке. П. и.«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Сбей кегли», «Догонялки» Д.и : «Где что можно делать?», «Пронумеруй предметы», «Подбери пары» Опыты: «Предметы из какого материала подвержены наиболее быстрому возгоранию» Инд.р.с Ксенией и Алексеем по ФЭМП «Определи соседнюю» Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | Конспект №14 Наблюдение за сезонными изменениями Труд.д.Уборка игрушек. П. и.«Кто самый меткий?», «К дереву беги», «Футбол» Инд.р.с Ваней по ОБЖ «Когда останешься один дома» Д .и. «Угадай фрукт», «Что перепуталось» Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) Спортивные упр. Катание на велосипедах. Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | Конспект№15 Наблюдение за муравьями Д.и. «Игра в слова», «»Найди лишний предмет», «Куда пойдёшь и что найдёшь» Труд.д: полив грядок П.и:«Мяч водящему», «Ловкий оленевод», «Жмурки» Инд.р. с подгруппой детей на развитие движений «Кто быстрее добежит до отметки и назад» Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | ||
2 ПОЛОВИНА дня | ОЗОЖ | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | |
Досуг | Рисование «Наш друг – природа». Соревнование –кто быстрее надует шар. «Вот они какие шары надувные!» | Игры по выбору детей Спортивные игры «Кегли», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка». | Развлечение «В гостях у водяного». Спортивные игры: «Кенгуру», «Красные, синие, зелёные». | Эстафеты: «Смелый, ловкий, быстрый». | Сп. иг. «Прокати мяч в ворота». | ||
ПРОГУЛКА | Конспект №11 Наблюдение за одуванчиком Труд.д: собираем листочки для гербария. П. и.«Коршун и наседка», «Выше ноги от земли» , «Охотник изайцы». Д. и: «Какая, какой, какое?». Эксперименты «Песок и глина», «Песок мокрый и сухой» Инд.р. с Алексеем Эксперимент «Воздушные пузырьки». Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) | Конспект№12 Наблюдение за грузовым транспортом Труд.д. уборка игрушек. П. и.«Ловишки », «Прыжки через ров», «Сделай, как скажу». Д. и: «Найди такой же предмет», «Угадай, чей голос» Эксперименты с водой. Инд.р.с подгруппой детей разгадывание загадок. Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) | Конспект№13 Наблюдение за кошкой Труд.д: полив растений на участке. П. и.«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Сбей кегли», «Догонялки» Д.и : «Где что можно делать?», «Пронумеруй предметы», «Подбери пары» Опыты: «Предметы из какого материала подвержены наиболее быстрому возгоранию» Инд.р.с Ксенией и Алексеем по ФЭМП «Определи соседнюю» Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) | Конспект №14 Наблюдение за сезонными изменениями Труд.д. Уборка игрушек. П. и.«Кто самый меткий?», «К дереву беги», «Футбол» Инд.р.с Кристиной по ОБЖ «Когда останешься один дома» Д .и. «Угадай фрукт», «Что перепуталось» Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) Спортивные упр. Катание на велосипедах. | Конспект№15 Наблюдение за муравьями Д.и. «Игра в слова», «»Найди лишний предмет», «Куда пойдёшь и что найдёшь» Труд.д: полив грядок П.и: «Мяч водящему», «Ловкий оленевод», «Жмурки» Инд.р. подгруппой детей на развитие движений «Кто быстрее добежит до отметки и назад» Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) | ||
ВЕЧЕР | Беседа: «Береги здоровье с молоду». Ручной труд: «Ремонт книг» Д/и:«Я начну,а ты продолжи», «Продолжи стихотворение» П/и «Пробеги и не задень», «Жмурки», «Великаны и карлики» Инд.р.с подгруппой детей опыты «Чудеса магнита» . С.р.игра «Парикмахер» | Беседа «Для чего нужна посуда». Опыты с подгруппой детей «Посуда и вода». Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы сказки Б. Гримм. П.и. «Мой веселый мяч», «Прыжки через скакалку», «Казаки – разбойники». Д .и. «Кто же я?», «угадай, что мы задумали». Труд.д. «Полив цветов в вазоне». С.р. игра «Спасатели» | Беседа: «Здравствуй, матушка природа». Трудовая деятельность (полив растений в цветнике). Игры-забавы «Классики» Инд.р.с подгруппой детей повторяем чистоговорки со звуком «с» Д.и «Что для чего», «Где чей домик». П.и «Перехватчики», «Мяч через сетку», «Догонялки». С.р. игра «Магазин» | Беседа : «Контакты с незнакомыми людьми» Инд. р. с подгруппой детей Разучивание отрывков из произведений А.С.Пушкина «У лукоморья» Игра -драматизация сказки «Три медведя» Игра «Если весело тебе, то делай так». Труд :полив растений огорода С.р. игра «Библиотека» П.и «Не попадись», «Пробеги тихо». | Беседа : «Предметы требующие осторожного обращения С.р. и. «Библиотека» Инд. р с подгруппой детей составление творческих рассказов « Если бы я попал в сказку» П.и «Затейники», «Городки» Д.и. «Подбери по форме», «Что лишнее». | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||
Консультация: «Роль семьи в развитии поисково – исследовательской активности ребёнка» Консультация: « Детское экспериментирование и его роль в развитии ребенка» |
4 неделя . 25-29июня 2018г.
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Солнце, воздух и вода».
Цель: Воспитывать желание вести здоровый образ жизни через закаливание, выполнение физических упражнений, полезное питание. Максимальное пребывание детей на свежем воздухе.
Задачи: Охранять и укреплять здоровье детей, их всестороннее развитие, создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую активность, физические качества, выразительность двигательных действий; формировать у детей стремление к систематическим занятиям физкультурой, потребность к здоровому образу жизни.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
1 половина ДНЯ | УТРО | Наблюдение за солнцем. Беседа: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода» Д .и. «Чей детёныш?», «Кто где живёт», «Ориентируемся в пространстве». П .и.« Чудесная скакалка», «Самолёты», «Бадминтон» Инд.р. с Настей«Когда это бывает»(части суток). Эксперименты с водой. Утренняя гимнастика Комплекс №2 с усложнением | Беседы –О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. Д .и. «Подбери какое бывает солнце?» (обогащение словаря). Наблюдение за солнцем. Труд –полив клумб. П.И.- «День и Ночь», «Солнышко и дождик», «Бадминтон». Д. и. «Фанты», «1,2,3, быстро принеси», «Какой цифры не стало» Утренняя гимнастика Комплекс №2 с усложнением | Наблюдение за муравейником. Беседы – О вреде солнца: лесные пожары, засуха. Эстафета «Репка» (бег вокруг ориентира) Инд.р с Павлом и Кириллом «Сколько было, сколько стало» Д .и. «Найди ,что опишу», «Кто быстрей», «Запомни своё место». П.и. «Прыжки на одной ноге», «Бег с препятствиями», «Бадминтон» Утренняя гимнастика Комплекс №2 с усложнением | Наблюдение за тучами. Беседы –«Как вести себя на солнце» (по безопас. поведению) Инд.р.с Кристиной и Юлей отгадывание загадок о лете. П.и«Отрабатываем прыжки на скакалке», «Цветные автомобили», «Охотник и зайцы». Д.и. «Художник», «Будь внимателен». Утренняя гимнастика Комплекс №2 с усложнением | Наблюдение за птицами. Беседа «Солнышко красное» Д/и «Назови каких ты знаешь насекомых», «Найди пару». П .и.«К названному дереву беги», «Утро, вечер», «Медведи и пчёлы» Инд. р. с Егором игра по признакам. Утренняя гимнастика Комплекс №2 с усложнением | |
В\Д | Спортивный час | Спортивный час | Музыкальный час | Спортивный час | Музыкальный час | ||
ПРОГУЛКА | Конспект №16 Наблюдение за березой П. и: «Море волнуется», «Солнышко и дождик», «Воробушки и автомобили» Труд: сгребание песка Д .и : «Да или нет?», «Кто кем будет», «Обед у трёх медведей». Инд.р. с Артемом и Львом по вопросам «Описательный» и «Уточняющий». Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | Конспект№17 Наблюдение за насекомыми Д.и. «Угадай по описанию», «Говори наоборот», «Вершки и корешки». Труд: рыхление почвы в клумбах Инд.р. с подгруппой детей игра «Причина –следственная связь». Самостоятельная деятельность детей. (наборы для игр с песком, машинки, скакалки) Солнечные ванны Босохождение Воздушные ванны Хождение по тропе здоровья | Ко |