КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Название курса: "Удивительный мир слов"
Направление внеурочной деятельности: духовно-нравственное, общеинтеллектуальное.
Тема: "Королевство ошибок"
Цель: закрепление знаний правил русского языка.
Задачи: образовательная: показать детям значимость знания правил по русскому языку для грамотного письма.
развивающая: развивать словарный запас, обогащать речь, учить правильно формулировать мысль, развивать критическое мышление.
воспитательная: воспитывать любовь к языку, его красоте, многозначности.
УУД
Познавательные: называть и определять объекты и явления окружающей действительности; подведение под понятие на основе распознавания объектов; выделение и классификация существенных признаков; установление причинно-следственных связей.
Регулятивные: умение прогнозировать предстоящую работу; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные: осуществлять учебное сотрудничество и взаимодействие, уметь договариваться, распределять роли в игровой деятельности;
Личностные результаты: проявление творческого отношения к процессу обучения; проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.
Средства обучения (в том числе и интернет-ресурсы): презентация, карточки с предложениями, картинки с изображениями фруктов.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
- Здравствуйте, ребята!
- Девизом нашего урока предлагаю взять следующие слова:
"Учись, смекай, активней будь!
И к знаниям откроешь путь!"
- Как вы понимаете эти слова?
Приветствуют учителя.
Р
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>