Корни с чередующимися гласными

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Ключкова Татьяна Валентиновна ( HYPERLINK "mailto:kluchkovatvgmail. com" kluchkovatvgmail. com ), МОУ Бутылицкая СОШ Меленковского района Владимирской области
Предмет: русский язык
Тема: Пловец, промокашка, утварь хорошее настроение!
( Корни с чередующимися гласными. )
(1 урок по 40 минут, 10 общеобразовательный класс)
Цель урока: совершенствовать знания учащихся по теме «Корни с чередующимися гласными», учебно-познавательную компетентность через содержание, методы и организацию учебного занятия.
Задачи:
- обучающие: систематизировать имеющиеся знания учащихся по теме Корни с чередующимися гласными
-развивающие: овладевать приёмами систематизации материала на определённую тему
-воспитательные: создавать условия для стремления учащихся к речевому самосовершенствованию
Тип урока : обобщения и систематизации знаний
Формы работы учащихся : фронтальные, групповые
Необходимое техническое оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска StarBoard
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаДеятельность
учителя
Деятельность
ученикаВремя
(в мин. )




1Мотивационная
часть. Приветствует учащихся. Создает комфортную рабочую атмосферу в классе. Проверяет готовность к уроку.
-Какое у вас сегодня настроение?
-Изменится ли оно в течение дня?
-Что в нашей жизни так же изменчиво, как настроение? (Варианты ответов: погода очень изменчива; времена года меняются, сама жизнь меняется: полоса чёрная, полоса белая)
-Какое слово можно подобрать для таких изменений? (Вариант ответа: чередуются времена года, чередуются «чёрные» и «белые» полосы жизни. )
-Можно сказать, что всюду нас окружают чередования!
Настраиваются на работу.
Отвечают на вопросы учителя2

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: