Корни с чередованием гласных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка по ФГОС
в 5 классе по теме «Корни с чередованием гласных».

Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
1. МотивацияВключение в деловой ритм.
Создание проблемной ситуации. Готовятся к работе.
Делают вывод, отвечая на проблемный вопрос.
Самоопределение (Л)
Смыслообразование (Л)
Подведение под понятие (П)
2. Актуализация знаний
(разминка)Записывает дату.
Даёт задание на повторение пройденного материала. Работают в тетрадях.
Проводят выборочную работу.
По «цепочке» называют выписанные слова. Выборочная работа (П)
Логические действия (П)
Самоопределение (Л)
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

3. Формирование новых знанийСтавит задачу определить тему урока после выполнения задания в парах.
Даёт инструкцию.
Просит записать тему урока.
Создаёт ситуацию успеха.
Предлагает прочитать текст на стр. 206.
Ставит цель пересказать его напарнику и сформулировать свой вопрос. Анализируют условия выбора гласной в корнях с чередованием. Производят взаимопроверку в парах, делают вывод.
Работают в тетрадях.
Записывают тему урока.
Пересказывают текст напарнику и задают свои вопросы. Извлечение необходимой информации из текста (П)
Работа в паре (К)
Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (К)
Подведение под понятие (П)
Постановка и решение проблем (П)
Целеполагание (Р)
Общение и взаимодействие с партнёром (К)
Самоопределение (Л)
4. Первичное закрепление и проговаривание вслухОрганизует игру «Найти ошибку».
Применяет здоровье сберегающую технологию (подвижная минутка).
Даёт задание по упр. 513
распределить слова по столбикам в таблице.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: