Корень -уравнения, слова, растения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока математики на основе метапредметного подхода
«Корень (уравнения, слова, растения)»
Цель урока: обобщить представления детей о понятии корень, используемом в таких предметных областях, как математика, русский язык, окружающий мир.
Задачи:
- образовательная:формирование навыков выделять значимую часть слова – корень, подб понимать значение корня в слове, в жизни растения, при решении уравнений, понимать, что уравнения, слова, растения могут иметь не только единственный корень (могут иметь несколько корней или не иметь корней).
- развивающая:развивать память, внимание, мышление.
- воспитательная: воспитывать бережное отношение к окружающей среде, любви к родному языку и природе.
Оборудование: компьютерная презентация, карточки для опроса, гербарные образцы.
Ход урока
1. Организационный момент
28к30n 31m365
Ребята, сегодня у нас необычный урок,
Устный счет
Сообщение темы урока.
Тему сегодняшнего урока вы узнаете, ребята, если найдете значения выражений. (У учащихся карточки, они записывают только ответы. )
Проверка. Работа в парах. Запиши значения выражений в порядке возрастания.
(Учащиеся обмениваются тетрадями. Сверяют ответы с ответами на доске. )
Ребята, вы – молодцы, справились с заданием и теперь мы можем прочитать тему урока.
3. Актуализация знаний о значении слова «корень»
Ребята, а какие бывают корни?
(Заслушиваются ответы учащихся).
Давайте обратимся к толковому словарю, узнаем значение этого слова.
(Учащиеся зачитывают все значения слова корень).
1) Подземная часть растения, служащая, для укрепления его в почве и всасывания из нее воды и питательных веществ. Например: пустить корни.
2) Внутренняя находящаяся в теле часть волоса, зуба, ног

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: