Автор: Панова Дарья Андреевна
учитель начальных классов
МАОУ "Лицей 6 "Перспектива"
г. Красноярск
Предмет: Русский
Класс: 2 класс
Тема урока: "Корень слова. Однокоренные слова"
Тип урока: урок открытия новых знаний (ОС "Перспектива")
Технологическая карта урока
Методы урока: проблемно-поисковый, иллюстративный, словесно-наглядный.
Средства обучения: мультимедиа
Оборудование: ПК, медиа проектор, учебник русского языка 2 класс
Основные цели:
предметные- умение выделять корень в родственных словах с опорой на смысловую связь однокоренных слов и общность написания
корней;
- умение разграничивать родственные слова и слова с омонимичными корнями;
- закрепить представления о единообразном написании корня слова;
- обогащать словарный запас при подборе родственных слов;
- прививать интерес к русскому языку.
метапредметные - развивать речь, путём составления предложения на основе рисунка;
- совершенствовать навыки составления текстов-доказательств при объяснении выбора однокоренных слов;
- активизировать речь путём составления текстов рассуждений при объяснении правил проверки безударных гласных;
- развивать образное и логическое мышление при отгадывании загадок.
личностные - понимать роль орфографических правил в облегчении написания и чтения слов;
- воспитывать осознанное уважительное отношение к орфографически правильному письму;
- формировать интерес и любовь к живой природе.
Задачи урока:
образовательные: познакомить учащихся с понятиями "корень", "однокоренные слова"; учить детей находить корень в словах,
распознавать и подбирать однокоренные слов
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>