КОРЕНЬ СЛОВА. ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект урока «Корень слова. Однокоренные слова»
Предмет: русский язык
Класс: 5
Учитель: Кузнецова С. А.
Цели деятельности учителяФормировать навыки морфемного анализа состава слова, умение правильно находить корень слова, умение различать однокоренные слова и формы слова, подвести к пониманию морфемы как значимой части слова
Тип урокаУрок объяснения нового материала
Планируемые образовательные результатыПредметные (объем освоения и уровень владения компетенциями : находить правильно корень слова, уметь различать однокоренные слова и формы слова, производить морфемный разбор ; знать способы словоизменения, понятие морфемы как значимой части слова.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта приобретенная компетентность ) умение находить, преобразовывать и передавать информацию ; выполнять различные социальные роли в группе и в коллективе, использовать современные телекоммуникационные технологии
Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально культурных ценностей русского народа определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личностей его значения в процессе получения школьного образования
Методы и форма обучения Наблюдения над языком, эвристический метод: индивидуальная, парная, фронтальная
ОборудованиеИнтерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проектор
Наглядно-демонстрационный материал Мультимедийный ряд: презентация по теме урока
Основные понятия и термины Морфема, морфемика, корень слова и форма одного и того же слова

Организационная структура ( сценарий) урока
Этапы урокаОбучающие и развивающие компоненты, задания и упражненияДеятельность учителя Деятельность учащихсяДеятельность учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: