Корень слова. Однокоренные и родственные слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЧУОО Школа "Екатерининский лицей Химки"





Технологическая карта урока
русского языка
на тему "Корень слова. Однокоренные и родственные слова"

учителя начальных классов
Комаровой Ирины Николаевны




Учитель Комарова И. Н.


Химки,2019 г.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

УМК: Начальная школа 21 века.
Тема урока: "Корень слова. Однокоренные и родственные слова" Дата: 19. 11. 2019г.
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: знакомство с новым понятием "корень" слова ,уметь находить однокоренные слова, выделять корень. .
Задачи урока:
Общеобразовательные: познакомить с новым термином, учить подбирать однокоренные слова, учить выделять корень. .
Развивающие: развивать логическое мышление, умение подбирать однокоренные и родственные слова, орфографическую зоркость.
Воспитательные: формировать интерес к русскому языку, навыки культурного общения на уроке.
Формировать УУД:
Личностные: положительная мотивация к учебно-познавательной деятельности, понимание значимости учения.
Регулятивные: умение ставить цель урока, действовать в соответствии с ней, сравнивать результат с поставленной целью, действовать согласно алгоритму.
Коммуникативные: умение отвечать полным ответом, выслушивать своих одноклассников, высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Познавательные: умение понимать научный текст, выделять из него основную мысль.

Ход урока

Этап урока
(задача каждого этапа)
Деятельность учителя
Деятельность обучающегося
Предполагаемый результат
1. Организационный момент
Задача: создать доброжелательную атмосф

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: