Корень и однокоренные слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОУ "Калачинская адаптивная школа-интернат"







План-конспект урока в 5 классе:
"Корень и родственные, или однокоренные, слова"






Воспитатель:
Е. В. Бачинская





Дата проведения: 19. 11. 2019.






Калачинск,2019 г.
Корень и родственные, или однокоренные, слова.

Цель: формирование представления о корне слова и однокоренных словах.
Задачи:
oo образовательная: учить находить и выделять корень в родственных словах;
oo корригировать и развивать письменную речь, словарный запас, память, внимание путём выполнения различных упражнений;
oo воспитывать аккуратность, самостоятельность, прилежание.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Постановка темы и цели урока.
Тема урока "Корень и родственные, или однокоренные, слова".
Сегодня на уроке мы будем учиться находить и выделять корень в родственных словах. На уроке мы:
oo узнаем что такое корень и однокоренные слова;
oo как выделяется корень на письме;
oo будем работать с различными упражнениями и закреплять полученные знания.
III. Актуализация знаний
1. Запись в тетради числа, классной работы, выполнение показа.
2. Словарная работа: прочитай словарные слова. Вставь и подчеркни пропущенные орфограммы.
Здравствуй, до свидания, благодарю.
Вывод: Это словарные слова, орфограммы в этих словах нужно запомнить. (Взаимопроверка, оценивание работы).
3. Краткая беседа на тему "Для чего нужны вежливые сло - ва?"
oo Как можно назвать эти слова? (Вежливые).
oo С какими вежливыми словами вы дружите?
oo Какие вежливые слова чаще

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: