Координатный луч. Изображение обыкновенных дробей на координатном луче

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: « Координатный луч. Изображение обыкновенных дробей на
координатном луче»
Цель урока: образовательная-
повторить и обобщить изученный материал; отработать умения и навыки
изображения правильных и неправильных дробей на координатном луче;
расположение дробей с разными знаменателями на одном координатном
луче.
Развивающая-
развитие логического и пространственного мышления учащихся;
математически грамотной речи; внимательности.
Воспитательная-
развитие познавательного интереса, умение работать в коллективе,
самостоятельности; само и взаимоконтроль.

Тип урока: комбинированный урок.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная.
Метод обучения: словесный, наглядный, практический, проблемный.
Оборудование: мультимедийный проектор; раздаточный материал ( рабочий лист, тест)

Этапы урока: 1. Организационный момент.
2. Мотивация учебной деятельности.
3. Устная работа.
4. Решение задач а) вместе; б) по вариантам; в) тест.
5. Историческая справка.
6. Домашняя работа.
7. Подведение итогов.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Мотивация учебной деятельности учащихся, постановка цели и задачи урока.
3. Устная работа проводится в виде презентации теоретической части в виде блок
схемы. Вопросы: что представляет собой дробь? Какая дробь является правильной и неправильной? Какая дробь называется сократимой и несократимой?


Устно решить задачи: (проверка всех заданий в виде презентации, на слайдах) Дать определение координатного луча. Отчего зависит выбор единичного отрезка?
Назовите координаты точек Е, F, M, N. Определите длины отрезков EF, EM, EN.
Вопросы к заданию: какой из отрезков длин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: