КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО ТЕМЕ:
«КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И
ЕЁ ГРАФИК».
/7 КЛАСС/
Учитель: Маркова А. А
Тема: «Координатная плоскость.
Линейная функция и её график. »
Цель: - закрепление и обобщение знаний учащихся по данной теме;
- развитие интереса к предмету;
- развитие познавательной активности учащихся;
- проверка и коррекция знаний учащихся.
I Проверка д/з:
Из домашней работы проверить только дополнительный номер. (Рисунок сделан на стандартном листе и на перемене вывешен на доску). Ответить на вопросы учащихся по домашнему заданию (если они есть).
IIСегодня мы с вами на уроке продолжаем разговор о координатной плоскости, построении графиков линейных функций и решении с их помощью простейших неравенств.
Начнём урок, как всегда, с устных упражнений, а в конце урока будет небольшая самостоятельная работа, так что прошу быть предельно внимательными. Итак, начнём…
Устно:
Внимательно посмотрите на картину.
Может быть, кто-то знает название этой картины? «Боярыня Морозова»
А вот чьей кисти принадлежит эта картина, нам поможет узнать координатная плоскость. Какую плоскость мы называем координатной? Где задана прямоугольная система координат. А как ещё называют прямоугольную систему координат? Декартова система координат Почему? По имени великого французского математика XVII века Рене Декарта, внёсшего большой вклад в развитие коорд. метода
Знакомство с великим французским математиком Рене Декартом (1596г. -1650г. )
Декарт был крупнейшим философом и математиком своего времени. Декарт ввел систему координат, которой пользуются и сейчас.
Он установил соответствия между числами и отрезками на прямой, таким образом ввел алгебраический метод в геометри

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: