Координатная плоскость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технология изучения темы.
1 этап. Самоопределение к деятельности
Цели деятельностиСитуативное заданиеПланируемый результат
-Мотивировать учащихся к изучению темы «Координатная плоскость»;
- сформировать потребность в освоении изучения материала;
- определить цель учебной деятельности.
На некотором острове была пещера, в которой капитан Флинт спрятал свои сокровища. Вход в пещеру был тщательно замаскирован и найти его мог только старый пират Бен Ган. Перед смертью Бен решил оставить письмо. В нем было описание пути, ведущего к кладу, и месту, где он спрятан. И это письмо сейчас находится у вас на столах.
Дети читают содержание письма:
«Здравствуйте мои дорогие потомки. Я старый капитан пиратского судна. Много бороздил по морям, совершая не всегда хорошие поступки. Несметные сокровища ограбленных мной кораблей я спрятал на острове Ява в Индийском океане. На моей карте я указал несколько ориентиров, обозначив их точками. Определите их. Сокровища будут находиться там, где пересекаются отрезки, концами которых являются данные ориентиры.
На обратной стороне письма выполнено построение двух взаимно-перпендикулярных прямых и выписаны точки с координатами. А(-3;3) С(6;0) Д(0;-3) В(6;-3)Личностные умения:
-проявлять внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к процессу обучения, к учебно-познавательной деятельности, к участникам учебной ситуации;
- определять потребности в освоении учебной темы;
Регулятивные умения:
- принимать и сохранять учебное задание;
- соотностить известное в рамках изучаемой темы с неизвестным;
- определять лично значимую цель в рамках учебной темы
- оценивать собственные возможности для выполнения ситуативного задания.
П этап. Учебно-познавательная деятельность
Цели де

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: