Конус

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1. Организационный момент.
Эмоциональный настрой на урок. Самоопределние к деятельности.



2. Актуализация знаний и мотивация



3. Операционно-исполнительский этап.
3. 1. Выход на тему урока. "Открытие" детьми нового знания.
(целеполагание, постановка проблемы).



3. 2. Подготовка к реализации замысла (выбор метода решения проблемной ситуации, восприятие нового, подготовка проекта выхода из затруднения)
3. 2. 1. Анализ поделки (совместно с детьми).
3. 2. 2. Составление алгоритма выполнения поделки (первичное закрепление нового способа действий с проговариванием во внешней речи).
3. 2. 3. Показ последовательности выполнения поделки (можно совмещать с проговариванием алгоритма).
3. 2. 4. Напоминание о технике безопасности.
3. 2. 5. Физкультминутка






Посмотрите на образец
1. Как называется это изделие?
2. Какой он формы?
3. Какие цвета использовались в работе?
4. А можно было другие взять цвета?
5. Из скольких деталей состоит?
6. Как соединяются эти части между собой(с помощью чего)?
7. Какие материалы использованы?
8. Какие необходимы инструменты?
3. 2. 4Правила безопасности работы с ножницами и циркулем(1-2минуты)
-Во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других.
-Храните ножницы в определенном месте, кладите их сомкнутыми острыми концами от себя.
-Передавайте ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями.
-Нельзя резать на ходу.
-При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы.

-Во время работы быть внимат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: