Общая характеристика диагностической работы
по учебному предмету «Коми языка» для 3 классов
(промежуточная аттестация)
1. Содержание диагностической работы
Содержание диагностической работы определяется основными результатами освоения содержательных линий «Система языка» (основа лингвистических знаний), «Орфография», «Лексика», «Грамматика», «Фонетика».
Цель диагностической работы – оценить способность учащихся 3 –ых классов решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по учебному предмету «Коми язык».
2. Структура диагностической работы и характеристика заданий.
Работа состоит из 12 заданий по учебному предмету «Коми язык», в работе используется два типа заданий - задания с выбором ответа (9 заданий), к каждому из заданий предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. И задания (7,11,12) –с открытым ответом. Работа содержит две группы заданий.
Первая группа - базовые задания, позволяющие поверить освоение базовых знаний и умений по предмету.
Вторая группа – задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные задачи по учебному предмету, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которым они владеют.
В первую группу входят 10 заданий, во вторую группу - 2 задания. Вопросы 1-10 базовый уровень, 11-12 повышенной сложности.
Содержание предметных умений, проверяемых в диагностической работе по коми языку для учащихся 3 классов
Номер
заданияУровень сложности:
Базовый (Б)
Повышенный (П)Разделы программыПроверяемые предметные умения
1,2,(Б)«Фонетика»-характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>