Контроль знаний

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ

Чечерина Е. В. , зам. директора по УР, ГАПОУ КО "ККЭТ"
Сегодня мир переживает "цифровую" революцию. Человечество с удовольствием пользуется плодами прогресса -- информационной доступностью, цифровыми сервисами и услугами, неограниченными коммуникационными возможностями, но одновременно испытывает очевидную тревогу. В настоящее время очень актуальны вопросы цифровой трансформации в образовании. Современный мир ставит перед образованием новые задачи. "Цифра", с одной стороны, помогает их решать, с другой - создает новые вызовы. "Цифровая" революция невозможна без перехода от массового образования для всех к качественному образованию каждого.
Сложившиеся обстоятельства в 2020 году ускорили внедрение инновационных решений в учебный процесс. Речь идет об облачных сервисах, инструментах совместной работы, создании и управлении контентом - о технологиях, поддерживающих дистанционное обучение.
В ходе вынужденного ускорения цифровой трансформации в образовании выявились не столь очевидные ранее особенности дистанционного обучения. Стало понятно, что этот формат требует новых навыков и компетенций от педагогов.
Дистанционное обучение является более гибким, чем традиционное. Обучающийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным урокам, может пропускать отдельные разделы и т. д. Студенту предоставляется возможность изучать учебный материал в процессе всего времени учебы, а не только перед конкретным занятием, что гарантирует более глубокие остаточные знания. Такая система обучения заставляет обучающегося заниматься самостоятельно и развивать навыки самообразования.
Перед педагогом встала зад

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: