Конструкция и декор прялки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет, классИзобразительное искусство 5 класс
Учитель Самарская С. В.
Тема урока, тип
урока по темеКонструкция и декор прялки. Урок освоения новых знаний.
Цель урокаСформировать навыки создания единого художественного образа в декоративном оформлении прялки. Рисование ручной прялки.
Актуальность использования средств ИКТ
Планируемые результатыПредметныеМетапредметные
В результате обучения дети научатся пользоваться художественными материалами и применять главные средства художественной выразительности живописи, декоративно-прикладного искусства в собственной художественно-творческой деятельности. Познавательные: Осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате творческой работы. Понимать и объяснять понятие: средства художественной выразительности при воплощении замысла. Устанавливать причинно следственные связи. Давать определения понятиям.
Регулятивные:
Наблюдать объекты и явления природы и окружающей действительности; понимать их образы в картине, музыке, поэзии. Сопоставлять, объяснять, высказывать суждения по теме «Работа над композицией и работа над колоритом». Ставить цель и анализировать условия достижения цели. Прогнозировать ситуацию будущих событий. Коммуникативные: Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами. Уметь вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.
Личностные:
осознавать необходимость уважительного отношения к культуре народа, произведениям декоративно-прикладного искусства, значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: