Технологическая карта урока
Предмет, классИзобразительное искусство 5 класс
Учитель Самарская С. В. 
Тема урока, тип
 урока по темеКонструкция и декор прялки. Урок освоения новых знаний. 
Цель урокаСформировать навыки создания единого художественного образа в декоративном оформлении прялки. Рисование ручной прялки. 
Актуальность использования средств ИКТ
Планируемые результатыПредметныеМетапредметные
В результате обучения дети научатся пользоваться художественными материалами и применять главные средства художественной выразительности живописи, декоративно-прикладного искусства в собственной художественно-творческой деятельности. Познавательные: Осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате творческой работы. Понимать и объяснять понятие: средства художественной выразительности при воплощении замысла. Устанавливать причинно следственные связи. Давать определения понятиям. 
Регулятивные:
 Наблюдать объекты и явления природы и окружающей действительности; понимать их образы в картине, музыке, поэзии. Сопоставлять, объяснять, высказывать суждения по теме «Работа над композицией и работа над колоритом». Ставить цель и анализировать условия достижения цели. Прогнозировать ситуацию будущих событий. Коммуникативные: Уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами. Уметь вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию. 
Личностные: 
осознавать необходимость уважительного отношения к культуре народа, произведениям декоративно-прикладного искусства, значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности как основы творчества, развивать фантазию и в
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
