Сентябрь
Занятие 1
Тема: «Кукла Маша к нам пришла»
Программное содержание.
Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям,
Развивать у детей желание слушать музыку, выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело.
Интеграционные образовательные области
Задачи:
«Ф» - развитие физических качеств для музыкально – ритмической области;
«С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;
«П» - расширение кругозора детей в области музыки;
«Х» - развитие детского творчества.
Материал.
Красиво оформленная коробка; кукла.
Ход занятия
Музыкальный руководитель (м. р. ) приходит к детям в группу в первый раз, здоровается с ними, представляется, приглашает их и воспитателя в музыкальный зал. В зале дети вместе с взрослыми рассматривают обстановку: по коврику можно походить, попрыгать, на нем можно постоять, посидеть; на стульях — отдохнуть.
М. р. Смотрите! Вот столик, на нем коробка. Загляну в нее. Там кто-то сидит. . . (Вынимает из коробки красивую куклу, поднимает ее высоко, чтобы дети могли рассмотреть)
Я, наверно, вам знакома.
Я живу у Тани дома. . .
С Танечкой хожу гулять.
С Танечкой ложусь в кровать.
И сама без всякой сказки.
Закрываю сразу глазки.
Я совсем не растеряша —
Я игрушка, кукла Маша.
Это кукла. Зовут ее Маша. Кукла хочет с вами познакомиться. К кому кукла подойдет, тот ей имя свое назовет. Кукла по очереди подходит к детям, побуждая их назвать свое имя, вызывая на контакт. Дети представляются, а музыкальному руководителю повторяет их имена, но в ласкательной форме: Даша — Дашенька, Саша — Сашенька и т. д.
М. р. Кукле нравится у нас в гостях, она даже в ладоши захлопала. А вы умеете в ла
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>