Технологическая карта урока открытия нового знания по математике
Класс: 2 "А"
Учитель: Шукалина О. В.
УМК: Школа России
Тема урока: Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
Цель темы: знакомство с задачами на нахождение неизвестного уменьшаемого
Задачи:
Обучающие - закреплять умение составлять и решать задач на нахождение неизвестного уменьшаемого;
Развивающие - совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, сопоставлять, анализировать.
Воспитывающие - воспитывать культуру общения и взаимодействия на уроке.
Содержание изучаемой темы, термины и понятия: компоненты вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность)
Организация пространства: дидактический материал, доска, учебник Моро М. И.
УУД
Личностные:
- оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Регулятивные:
- принимать учебную задачу урока;
- организовывать свое рабочее место;
- контролировать и оценивать свою работу.
Познавательные:
-объяснять ход решения задачи;
- моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого;
- отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса;
- выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях;
- проявлять познавательный интерес к новому учебному материалу;
- находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию.
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других;
-обосновывать свой ответ;
Предметные
- обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях при реше
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>