Ежедневное планирование по чтению в классе ГУО дата: 
Тема: Итоговый урок «Народные сказки». 
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о народных сказках («Чудесный клад», «Росомаха и лисица», «Отчего у зайца длинные уши», «Лиса и волк», «Гуси- лебеди»)
Задачи:
Обучающая: закреплять знание содержания сказок; отрабатывать навык беглого, сознательного, правильного, выразительного чтения. 
Развивающая: развивать связную речь, память, словесно-логическое мышление, активный и пассивный словарь. 
Воспитывающая: воспитывать на примере героев сказок добру, трудолюбию. 
Оборудование: презентация, разрезные картинки к сказкам. 
Ход урока. 
Орг. момент. 
Прозвенел звонок для нас
Встали все у парт красиво
Поздоровались учтиво
Тихо сели, спинки прямо
Вижу класс наш хоть куда
Мы начнём урок, друзья!
- Какой урок?
Артикуляционная гимнастика
Работаем по плану:
1. Что уже знаем?
2. Чему хотим научиться?
3. Зачем?
4. Удалось ли?
1. Что уже знаем?
Фронтальный опрос. 
- Ребята скажите, пожалуйста, какой раздел мы закончили изучать? (народные сказки) - А что такое сказка? (это вымышленная история, со счастливым концом)
- На какие группы делятся сказки? (авторские и народные)
- Авторские это какие? (те, которые написал автор)
- Мы с вами какие изучали? (народные)
- А почему народные? (их написал разный народ)
- Чему учат сказки? (сказки учат доброте, милосердию, трудолюбию)
Чему хотим научиться?
Уметь читать, правильно вести себя, приносить пользу, …- быть настоящими людьми. 
Зачем?
… Ответим в течение урока. 
Постановка темы и цели урока. 
 Тема урока: Итоговый урок «Народные сказки»
 - Сегодня на уроке мы будем вспоминать и повторять то,
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
