Технологическая карта урока
Дидактическая структура урокаЗадачи этапаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
Виды деятельности
Организационный моментСоздать благоприятный психологический настрой на работуПриветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Чем мы занимались на прошлом уроке?
Включаются в деловой ритм урока.
Личностные УУД: - самоопределение.
Регулятивные УУД: - организация своего рабочего места.
2. Актуализация знаний, повторение опорных понятий Ответить на поставленные вопросы1. Организует повторение домашнего материала: (использует помощь «помощников учителя» из числа учащихся) в течение 6 минут. Учитель во время ответов учащихся выполняет роль консультанта при возникновении спорных ситуаций (оценивание ответов учащихся). Оценивается работа с помощью оценки двух экспертов.
2. Актуализация знаний (4 мин. )
Давайте отправимся в путешествие по Руси X века. Какой была вера у славян, если народ поклонялся языческим богам?) (Сл. 1) Почти через тысячу лет после земной жизни Христа на Русь пришло христианство. Какой князь отправил своих послов из Киева в древнюю страну Византию в г. Константинополь? (Сл. 2) Он решил принять православие и призвал жителей Киева креститься в реке Днепре. В каком году это было? (Сл. 3-5)
В памяти народа князь Владимир остался как Владиммир Красное Солнышко. Что сделал князь для просвещения славян?(Cл. 6) Что вы знаете о крещении? (Сл. 7-9)
Почему Русь называют Святой? (зачитывает цитату писателя А. И. Солженицина со стр. 60-61 учебника). В это время идёт показ фильма «Храмы Руси». (Сл. 10. )
(5мин)
1. Два «помощника учителя» задают составленные дома вопросы по материалу параграфа 18 («Как христианство пришло на Русь»). Они по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>