Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе. 
 Цель: способствовать эмоциональному настроению на весь день, обеспечить спокойное расставание детей с родителями. способствовать укреплению здоровья, формировать правило умывания. 
 Задачи:
 Образовательные: способствовать формированию правило поведение за столом. закрепить умение правильно сервировать на стол, правильно кушать. объяснять, что торопится нельзя можно подавится. 
Развивающие: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день. 
Воспитательные: воспитывать у детей навыки общения и взаимоотношение между детьми со сверстниками и взрослыми в группе; воспитывать любовь ко всему окружающему, чувство взаимопомощи и дружелюбия. воспитывать культурно-гигиенические навыки еды (самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды, полоскать рот), воспитывать благоприятное отношение к приему пищи. 
 Оборудование: различные игрушки (куклы, мячи, лото)
 ХОД:
 За 15 минут прихожу на площадку, осуществляю прием детей на свежем воздухе. 
 Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ним и родителями. Спрашиваю родителей: "Как спал ребенок?", "Как его самочувствие?", "С каким настроением шел в садик?" или задаю вопрос самому ребенку: "Ну, как дела? Давай будем сегодня с нами играть в интересную игру "Огонь и вода". 
 Затем предлагаю поздороваться со взрослыми и друзьями и предлагаю ребенку завожу детей в группу. Назначаю дежурных детей по графику. 
 Умывание. В то время, когда младший воспитатель с дежурными расставляет завтрак на столы, я побуждаю детей пойти помыть руки перед завтраком . 
 Я веду детей в умывальник и говорю: 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
