Конспект подгруппового логопедического занятия по преодолению дизорфографии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект подгруппового логопедического занятия по преодолению дизорфографии во втором классе.
Тема; «Корень слова».
Цель; познакомить детей с понятием «корень слова».
Лексическая тема; «Сказка о чудо-дереве».
Задачи;
1. Формирование навыка подбора родственных слов.
2. Формирование навыка выделения корня слова.
3. Обогащение словарного запаса детей.
4. Развитие лексико-грамматического строя речи.
5. Развитие зрительного мнезиса, гнозиса, праксиса.
6. Развитие памяти, мышления, внимания.
7. Развитие мелкой моторики.
8. Развитие навыков ориентировки в собственном теле.
9. Развитие графо-моторных навыков. . 10. Развитие навыка чтения.
11 . Воспитание личностных качеств (активности, самостоятельности)
Оборудование; картинка с изображением дерева, тетради, цветной мел, карточки со словами.
Ход занятия;

ЭтапДействия учителяДействия учениковl. Opr. - Сегодня мы с вами отправляемся в сказку к царицемомент. грамматике. 2. Осн. (учитель читает сказку, одновременно прикрепляя кЧасть. рисунку дерева картинки со словами) - Жило-было маленькое слово «рос». Было оно незаметным и коротеньким. Захотелось ему подрасти и отправилось к оно царице-грамматике за советом. Пришло слово и просит царицу-грамматику: «Помоги мне, а то про меня стали забывать слова-соседи. Сделай так, чтобы я выросло и стало большим и длинным». Взяла царица-грамматика слово и посадила его в землю, как зёрнышко. И водичкой полила. Прошло немного времени и появилось слово «росток». Рос росток и превратился в маленькое деревце. Солнышко пригрело, дождик поливал, и деревцеросло-росло, становилось всё больше и больше. Ивотвыросло большое дерево, проросли на нём веточки илисточки. Разрослось чудо-дерево, стало пышным и раскидис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: