Правописание слов с разделительным ъ и ь знаками - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 164
  • Скачиваний: 14

Урок русского языка по теме:  «Правописание слов с разделительным мягким  и твёрдым знаками » во  2 «в»  классе.               

 

                      Учитель – Глебова Татьяна  Юрьевна

 

Тип урока:  урок закрепления  знаний
 Цели урока:

  • Предметные:
  • учить правописанию Ъ знака в словах; разделительного Ь мягкого знака; учить различать на письме разделительный мягкий Ь и Ъ твёрдый знаки на основе определения места орфограммы в слове; отрабатывать правописание слов с разделительным Ъ твердым знаком
  • Закреплять умение обозначать мягкость согласных с помощью мягкого знака на конце и в середине слова;
  • Закреплять умение употреблять разделительный мягкий знак;
  • Обогащать словарный запас учащихся.

Метапредметные:

личностные действия

  • навыки сотрудничества с учителем и сверстниками
  • мотивация к творческому труду, к работе на результат.

 регулятивные действия

  • ставить учебную задачу на основе соотнесения известного  и усвоенного материала;
  • умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

познавательные действия

  • активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • логические действия, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

коммуникативные действия

  • готовность слушать собеседника и вести диалог;
  • излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • участвовать в групповом обсуждении.

Цель и ожидаемый результат:  углубить знания обучающихся  о написании слов с разделительными Ь и Ъ знаками.

Задачи урока:

  • Актуализировать знания обучающихся о написании разделительных Ь и Ъ знаков.
  • Помочь понять написание новых слов с разделительным Ъ знаком.
  • Обеспечить усвоение новых знаний в практической работе.
  • Через выполнение системы заданий, организуя работу в парах и группах, помочь усвоить написание слов с разделительными знаками.
  • Организовать самооценивание обучающимися работы на уроке.

 

 

 Технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология

 

 

Оборудование:  учебник «Русский язык», 2 класс, часть 3. Н.А. Чуракова

учебник «Русский язык», 2 класс, часть 2, Н.А. Чуракова,

Лист достижений, деформированный план урока,

 карточки (у учащихся), мультимедийная  презентация.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: