Конспект по физкультуре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Частные задачи
урока
Содержание
Методы и методические приемы
ОМУ

Осуществляемые действия
Осуществляемые действия
Дози-ровка

I. Организовать детей на работу.
I. Вводно-подготовительная часть урока 10-12 мин.


1минута
Учитель обращает внимание на дисциплину учащихся, и выполнение команд.









- воспринимают информацию учителя
- поговаривают задачи урока

-Организованный вход в спортивный зал под счет учителя. Построение.
Уч-ся принимают инструкцию учителя и выполняют его.









уметь играть в подвижные игры;
-знать правила подвижных игр;
-развивать скоростные качества;
-воспитывать ценностное отношение к предмету.

(Словесный метод: рассказ, объяснение, беседа)
дает команды: с левой ноги в спортивный зал шагом марш! (левой, левой, раз, два, три), направляющий на месте. . . стой раз-два, нале-во. Класс, равняйсь, смирно, по порядку рассчитайсь, ПРИВЕТСТВИЕ: класс здравствуйте, вольно.
-Меня зовут Кристина Юрьевна и урок физической культуры у вас сегодня проведу я .

Словесный метод: беседа.

-Тема нашего урока "подвижные игры, направленные на развитие скоростных способностей".
-Как вы думаете, что мы должны уметь? Что должны знать? Что будем развивать? Что будем воспитывать?
- Правильно, мы должны уметь играть в подвижные игры и знать правила подвижных игр, развивать скоростные способности такие как: быстрота и скорость, развивать выносливость, ловкость. Так же мы должны воспитывать умение быть дисциплинированными



Разъяснение учащимся целей и задач урока
Целеполагание.
Способствовать развитию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: