Конспект ООД для детей средней группы.
Геометрические фигуры. Порядковый счет до 5. понятия: Тоньше - толще. Подвижные игры
Реализация содержания программы в образовательных областях: "Познавательное развитие", "Физическое развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур, в порядковом счете до 5; учить сравнивать предметы по толщине; развивать двигательную активность, быстроту, ловкость, выносливость.
Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о порядковом счете до 5; умеет сравнивать предметы (тоньше - толще); удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15 - 20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.
Материалы и оборудование: картинки с изображением нескольких круглых и двух овальных предметов; рисунки, изображающие толстые и тонкие доски, бревна; полоски бумаги, разные по ширине; карточки с цифрами от 1 до 5, с изображением предметов в количестве от 1 до 5; снежки из синтепона, две полочки, силуэты следов.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент. Повторение названий геометрических фигур.
Дети рассматривают карточки с геометрическими фигурами и называют их.
2. Игра "Что лишнее?".
Детям предлагается найти лишний предмет в каждом ряду и объяснить свой выбор.
3. Определение понятий "Толще - тоньше".
Воспитатель (показывает полоски бумаги). Посмотрите на полоски бумаги, положите одну на другую, сравните их
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>