Конспект НОД по обучению детей пересказыванию авторской сказки в средней группе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Программное содержание:
Образовательные цели. Учить детей пересказывать сказку полно, последовательно, выразительно. Способствовать формированию развернутого связного высказывания, умения пользоваться косвенной речью.
Развивающие цели. Обеспечивать развитие познавательной и регулирующей функции речи. Развивать голос, выразительность речи, общую моторику и координацию речи с движением.
Формировать возможность перевоплощения с использованием мимики, пантомимики, ритмической стороны речи.
Воспитательные цели. Развивать эмоции, внимание, память, воображение, нравственные представления. Учить детей использовать в речи слова и выражения, необходимые для характеристики персонажей.
Оборудование. Цветная иллюстрация к сказке, плоскостные фигурки.
Предварительная работа: Подвижная игра «Поиграем в снежки»
Ход занятия
1. Вводная беседа. Создание эмоционального фона восприятия сказки. Оживление личного опыта детей.
— Ребята, Посмотрите на иллюстрацию. Как называется сказка, к которой она нарисована?
— Вы когда-нибудь читали эту сказку?
— О ком эта сказка?
2. Выразительное рассказывание сказки педагогом. Развитие речевого слуха. Воспитание чувства языка.
Педагог предлагает детям сесть удобно и рассказывает сказку, иллюстрируя ее с помощью плоскостных фигурок
Про снежный колобок
Гуляли ребята на дворе. Лепили из снега бабу. Алеша слепил снежный колобок. (Иллюстрация - Дети гуляют на дворе) Нашел угольки — сделал глаза; нашел палочки — сделал нос и рот. (Иллюстрация колобка) Поиграли ребята, погуляли и пошли опять в детский сад. Жалко Алеше колобок на дворе оставлять, взял он его и сложил в карман.
Пришел в детский сад, повесил свою шубу в шкафчик, а в кармане шубы остался лежать снежный колобок. Ребята пообедали,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: