Конспект НОД по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе "Снег идет".
Цель: продолжать осваивать нетрадиционные техники рисования (мятая бумага, ватные палочки, пальчик).
Задачи:
-расширять знания детей о сезонных явлениях в природе зимой;
- обогащать их словарь по теме;
- совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью, рисовать используя разные техники;
-развивать воображение, внимание у детей;
- воспитывать любовь к природе, интерес к рисованию.
Материалы: тонированные листы А4 синий, голубой фон, , белая гуашь, салфетки, листочки бумаги, ватные палочки, шкатулка, снежинка, тучка, ведерко со снегом и ведерко с ватой, палочка с веревочкой, коробка с гуашью
Предварительная работа: Во время прогулки наблюдаем с детьми у клумбы, как первый снег покрыл стебельки и листья цветов. Рассматриваем красоту снежинок, их цвет. Чтение стихотворений о зиме. Дети тонируют бумагу.
Ход НОД: Сюрпризный момент "Волшебная коробочка".
- Ребята, посмотрите, что я сегодня с собой принесла это волшебная коробочка. Интересно а что же в ней лежит? Давайте откроем и посмотрим. (Воспитатель вместе с детьми открывают волшебную коробочку). А лежит здесь снежинка с загадками:
Давайте отгадаем с вами загадки, которые приготовила нам снежинка.
1. Скатерть бела, Всё поле одела. (снег)
2 С неба звездой. На ладошку водой. (снежинка)
3. Белый он пушистый. В воздухе кружится. И на землю тихо. Падает ложится. (снег)
-Ребята, к какому времени года относятся эти загадки? (ответы детей). Правильно эти загадки волшебные и красивые как сама зима.
Какое время года сейчас? Какой месяц? Совсем недавно на прогулке мы наблюдали с вами как облетают листья с де
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>