Конспект комплексного итогового занятия в средней группе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект комплексного итогового занятия в средней группе
"Заюшкина избушка"

Задачи:
Учить детей строить полные и выразительные ответы на вопросы по содержанию сказки.
Развивать связную и диалогическую речь детей;
Развивать творческие способности детей,
Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Предварительная работа: Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанной сказке "Заюшкина избушка"

Оборудование и материалы: Интерактивная доска, маски, иллюстрации из сказки, игрушка лисы, волшебный мешочек, магнитофон.

Ход занятия:
1. Организационный момент (1 мин). Дети стоят в кругу.
Воспитатель: Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь.
- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие.
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка - птица,
Чуть спугнешь и не найти.

2. Сюрпризный момент (2 мин). Появляется волшебный мешочек, в котором спрятана игрушка лисы.
-Ребята, посмотрите, что это?
-Правильно, волшебный мешочек, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать нескольким ребятам, а они должны назвать, что внутри мешочка.
Дети ощупывают мешочек и пытаются отгадать, кто внутри.
- Правильно, ребята, это лиса, она прибежала к нам из сказки.
- Ребята, как в сказках называют лису? (Лисичка-сестричка, лисонька, Лиса Патрикеевна)
- А как вы догадалась, что в мешочке спряталась лиса? (у нее пушистый хвост)

3. Беседа (3 мин). - А теперь, ребята, присаживаемся на стульчики, и давайте попытаемся описать нашу гостью.
-. . . . , что ты можешь рассказать о шерстке лисы? (шерсть у лис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: