Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и
 формированию произношения (1дополнительный класс)
 Даша Б. 
Диагноз: двусторонняя хроническая нейросенсорная тугоухость 2-3cт. 
АD - 78 Дб (аппарат) раб. с/а до 6м l раб. б/ауш. р. 
АS - 50 Дб (аппарат) l рез. c/а до 6,5м l рез. б/а уш. р. 
 Ш. р. - 0 
А) Произношение
Тема: Звуки С-З. Словесное ударение. 
Цель: Дифференциация звуков С-Зв слогах, словах, фразах. 
Тренировка в умении соблюдать в речи словесное ударение. 
Оборудование: таблички с речевым материалом, картинки, профили произношения звуков С-3, индивидуальный слуховой аппарат, зеркало. 
Б) Развитие слухового восприятия (2 -е занятие)
Текст: Забота о птицах. 
Цель: Учить распознавать и различать на слух (слухо-зрительно) 
фразы, слова. 
План. 
А) Произношение
 1. Целевая установка
2. Дифференциация звуков С - З в слогах, словах, фразах:
а)уточнение приемов самоконтроля за звуками С-З
б)чтение слогов, слов со звуками С-З
в) игра "Послушай, повтори"
г) распределение слов из предыдущего задания по группам: КТО? ЧТО?
д) составление словосочетаний из деформированных слов с опорой на картинки
е) составление деформированных предложений по картинке 
ё) составление предложений по картинке с опорой на слова
4. Работа над словесным ударением:
а) отхлапывание двухсложных ритмов;
б) нахождение схем к соответствующим словам;
в) различение двухсложных и односложных слов. 
Б) Развитие слухового восприятия
Работа с текстом:
 1. Составление текста из предложений вразбивку с опорой на таблички. 
 2. Различение слов по тексту с опорой на картинки. 
 3. Восприятие материала учебной деятельности и материала разг
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
