Конспект индивидуального занятия по РРС и ФП в первом дополнительном классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и
формированию произношения (1дополнительный класс)
Даша Б.
Диагноз: двусторонняя хроническая нейросенсорная тугоухость 2-3cт.
АD - 78 Дб (аппарат) раб. с/а до 6м l раб. б/ауш. р.
АS - 50 Дб (аппарат) l рез. c/а до 6,5м l рез. б/а уш. р.
Ш. р. - 0
А) Произношение
Тема: Звуки С-З. Словесное ударение.
Цель: Дифференциация звуков С-Зв слогах, словах, фразах.
Тренировка в умении соблюдать в речи словесное ударение.
Оборудование: таблички с речевым материалом, картинки, профили произношения звуков С-3, индивидуальный слуховой аппарат, зеркало.
Б) Развитие слухового восприятия (2 -е занятие)
Текст: Забота о птицах.
Цель: Учить распознавать и различать на слух (слухо-зрительно)
фразы, слова.
План.
А) Произношение
1. Целевая установка
2. Дифференциация звуков С - З в слогах, словах, фразах:
а)уточнение приемов самоконтроля за звуками С-З
б)чтение слогов, слов со звуками С-З
в) игра "Послушай, повтори"
г) распределение слов из предыдущего задания по группам: КТО? ЧТО?
д) составление словосочетаний из деформированных слов с опорой на картинки
е) составление деформированных предложений по картинке
ё) составление предложений по картинке с опорой на слова
4. Работа над словесным ударением:
а) отхлапывание двухсложных ритмов;
б) нахождение схем к соответствующим словам;
в) различение двухсложных и односложных слов.

Б) Развитие слухового восприятия
Работа с текстом:
1. Составление текста из предложений вразбивку с опорой на таблички.
2. Различение слов по тексту с опорой на картинки.
3. Восприятие материала учебной деятельности и материала разг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: